forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   редактор, то ли кода, то ли 3д... (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=7797)

christian [I <3 Blitz3D] 07.02.2009 22:41

редактор, то ли кода, то ли 3д...
 
Я недавно начал делать 3д игру, хотя с блитзом знаком уже давно, но года 2 про него даже не вспоминал) Так вот. При экспорте в разные форматы для загрузки в блитз, начали появляться разные неправильности в модели. Например кубы начали сглаживаться как сферы, неправильные скейлы фигур и тп. Тогда я подумал- я не плохо было бы создать все эти кубы программно, что бы потом обрабатывать как один объект.
Тогда для удобства можно было бы изобрести редактор уровней, который сохраняет модель не в формат типа 3дс, или какой то другой, а именно в программный код. Так вот возникают вопросы- что легче обработать блитзу- 1000 загруженых моделей кубов или 1000 созданых кубов программно? Есть ли такой редактор или его над писать самому? Кто что вобще об этом думает?:rolleyes:

NitE 07.02.2009 22:50

Re: редактор, то ли кода, то ли 3д...
 
1. если загружать один мешь в котором 1000 кубиков то быстрее так, или программно но чтобы все были соеденины в один мешь...
2. писать самому
3. идиотизм ?

ABTOMAT 07.02.2009 23:53

Ответ: редактор, то ли кода, то ли 3д...
 
Цитата:

что легче обработать блитзу- 1000 загруженых моделей кубов или 1000 созданых кубов программно?
тот же вопрос как "что тяжелее? килограмм ваты или килограмм железа?"

А вот если делать их односурфейсно - то это другое дело.

Описанная тобой проблема сглаживания углов у кубов и .т.д уже много лет назад решена - есть формат *.b3d, который и сохраняет нужную тебе информацию о сглаживании моделей и много другого полезного.
Не нужно изобретать велосипед.
www.onigirl.com/pipeline/

christian [I <3 Blitz3D] 08.02.2009 16:08

Ответ: редактор, то ли кода, то ли 3д...
 
если я не ошибаюсь, пипелайн только для 3D Studio Max. А я говорю про 3D World Studio.
Если экспортировать напрямую в .b3d то обьекты не затеняються в блитзе. Все остальное затеняеться а .b3d нет(( пробовал експортировать во все возможные форматы, пробовал менять формат через Deep Exploration и 3D objects convertor. Не помогает. Каждый раз новые приколы.
Может кто знает в чем проблема?
:dontknow:

Damp 09.02.2009 09:48

Ответ: редактор, то ли кода, то ли 3д...
 
Можно попробовать UpdateNormals(Entity).
А вообще лучше использовать 3ds Max + левелредактор (самописный или чей-то).

L.D.M.T. 10.02.2009 14:48

Ответ: редактор, то ли кода, то ли 3д...
 
Вложений: 1
christian, ты что-то вроде этого хочешь?

christian [I <3 Blitz3D] 11.02.2009 15:01

Ответ: редактор, то ли кода, то ли 3д...
 
ага:) но для моделек лучше действительно 3д макс. только у меня пипелайн не устанавливается. говорит ошибка в библиотеке. делал все по инструкции.:( ,а вот для уровней другое дело.

а этот код что вручную набирали??? o_0

NitE 11.02.2009 17:48

Re: редактор, то ли кода, то ли 3д...
 
Цитата:

только у меня пипелайн не устанавливается
патч для своей версий макса поставил ?

L.D.M.T. 11.02.2009 21:11

Ответ: редактор, то ли кода, то ли 3д...
 
christian, жжошь не по деццки!
вручную такое можно набрать, если у тебя терпения хватит! :-)
это экспортировано из моего редактора, modex - слышал такой?

christian [I <3 Blitz3D] 12.02.2009 12:06

Цитата:

Сообщение от NitE (Сообщение 97783)
патч для своей версий макса поставил ?

говорю же все делал как надо, он мне при запуске говорит, что библиотека не была запущена поскольку некорректно настроена.
Если в максе нажать експорт то он откроет макс-скрипт и укажет на строку
blitz_export() (или шото типа того) и скажет что функции нечего не передано. я уже не то что для моей версии, я уже перепробовал все патчи шо есть и таждый по своему не правильно работает:''((


Цитата:

Сообщение от L.D.M.T. (Сообщение 97818)
christian, жжошь не по деццки!
вручную такое можно набрать, если у тебя терпения хватит! :-)
это экспортировано из моего редактора, modex - слышал такой?

нашел твой редактор на http://myblitz3d.narod.ru/1.htm.
спс буду смотреть шо оно такое:)

блин он большие модели не тянет(( сразу выбивает ошибку

и стандартный пример из 3D W S тоже не читает!

и де тут кнопочка Экспорт?

слушай а как загрузить .3DW и экспортнуть его в код?, а то я вижу все 3DW в примере сделаны в этом редакторе..

L.D.M.T. 12.02.2009 12:55

Ответ: редактор, то ли кода, то ли 3д...
 
сразу отвечаю на все вопросы:
на сайте оч старая версия, новая буквально подходит к завершению...
формат редактора несовместим с форматом 3д ворлд студио!
на счет больших моделей поподробнее...
если можешь скинь глючную модель на [email protected] будем тестить! экспорт в исходник задумывался как платный вариант редактора,
но сейчас наверно будет уже бесплатно :-)

christian [I <3 Blitz3D] 12.02.2009 13:09

Ответ: редактор, то ли кода, то ли 3д...
 
а тогда ясно. слушай, а ты сделал такой грид как в 3D World Studio? и еще там будет поддержка разных розрешений экранов? ато эту версию кособочит ужасно если менять.

L.D.M.T. 12.02.2009 13:24

Ответ: редактор, то ли кода, то ли 3д...
 
а что там с сеткой в 3dws? я практически его не юзал - навигация просто ацтой! поддержка разных разрешений есть, вплоть до оконного! :-)

christian [I <3 Blitz3D] 12.02.2009 13:55

Ответ: редактор, то ли кода, то ли 3д...
 
там на окнах проэкций есть сетка по которой выравниваются обьекты. можно менять ее маштаб. навигация мне нравиться. я б ее только и юзал если бы она нормально экспортировала в b3d или хотябы был какой ни будь экстортер-плагин или еще что-то подобное.
посмотри обязательно на эту сетку. маштаб меняется кнопками [ и ]. очень полезная сетка.

NitE 12.02.2009 16:11

Ответ: редактор, то ли кода, то ли 3д...
 
переставь макс тогда )) - а никогда мысли вроде "экспорт > импорт > экспорт в б3д" не приходило ?


Часовой пояс GMT +4, время: 10:37.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot