![]() |
редактор, то ли кода, то ли 3д...
Я недавно начал делать 3д игру, хотя с блитзом знаком уже давно, но года 2 про него даже не вспоминал) Так вот. При экспорте в разные форматы для загрузки в блитз, начали появляться разные неправильности в модели. Например кубы начали сглаживаться как сферы, неправильные скейлы фигур и тп. Тогда я подумал- я не плохо было бы создать все эти кубы программно, что бы потом обрабатывать как один объект.
Тогда для удобства можно было бы изобрести редактор уровней, который сохраняет модель не в формат типа 3дс, или какой то другой, а именно в программный код. Так вот возникают вопросы- что легче обработать блитзу- 1000 загруженых моделей кубов или 1000 созданых кубов программно? Есть ли такой редактор или его над писать самому? Кто что вобще об этом думает?:rolleyes: |
Re: редактор, то ли кода, то ли 3д...
1. если загружать один мешь в котором 1000 кубиков то быстрее так, или программно но чтобы все были соеденины в один мешь...
2. писать самому 3. идиотизм ? |
Ответ: редактор, то ли кода, то ли 3д...
Цитата:
А вот если делать их односурфейсно - то это другое дело. Описанная тобой проблема сглаживания углов у кубов и .т.д уже много лет назад решена - есть формат *.b3d, который и сохраняет нужную тебе информацию о сглаживании моделей и много другого полезного. Не нужно изобретать велосипед. www.onigirl.com/pipeline/ |
Ответ: редактор, то ли кода, то ли 3д...
если я не ошибаюсь, пипелайн только для 3D Studio Max. А я говорю про 3D World Studio.
Если экспортировать напрямую в .b3d то обьекты не затеняються в блитзе. Все остальное затеняеться а .b3d нет(( пробовал експортировать во все возможные форматы, пробовал менять формат через Deep Exploration и 3D objects convertor. Не помогает. Каждый раз новые приколы. Может кто знает в чем проблема? :dontknow: |
Ответ: редактор, то ли кода, то ли 3д...
Можно попробовать UpdateNormals(Entity).
А вообще лучше использовать 3ds Max + левелредактор (самописный или чей-то). |
Ответ: редактор, то ли кода, то ли 3д...
Вложений: 1
christian, ты что-то вроде этого хочешь?
|
Ответ: редактор, то ли кода, то ли 3д...
ага:) но для моделек лучше действительно 3д макс. только у меня пипелайн не устанавливается. говорит ошибка в библиотеке. делал все по инструкции.:( ,а вот для уровней другое дело.
а этот код что вручную набирали??? o_0 |
Re: редактор, то ли кода, то ли 3д...
Цитата:
|
Ответ: редактор, то ли кода, то ли 3д...
christian, жжошь не по деццки!
вручную такое можно набрать, если у тебя терпения хватит! :-) это экспортировано из моего редактора, modex - слышал такой? |
Цитата:
Если в максе нажать експорт то он откроет макс-скрипт и укажет на строку blitz_export() (или шото типа того) и скажет что функции нечего не передано. я уже не то что для моей версии, я уже перепробовал все патчи шо есть и таждый по своему не правильно работает:''(( Цитата:
спс буду смотреть шо оно такое:) блин он большие модели не тянет(( сразу выбивает ошибку и стандартный пример из 3D W S тоже не читает! и де тут кнопочка Экспорт? слушай а как загрузить .3DW и экспортнуть его в код?, а то я вижу все 3DW в примере сделаны в этом редакторе.. |
Ответ: редактор, то ли кода, то ли 3д...
сразу отвечаю на все вопросы:
на сайте оч старая версия, новая буквально подходит к завершению... формат редактора несовместим с форматом 3д ворлд студио! на счет больших моделей поподробнее... если можешь скинь глючную модель на [email protected] будем тестить! экспорт в исходник задумывался как платный вариант редактора, но сейчас наверно будет уже бесплатно :-) |
Ответ: редактор, то ли кода, то ли 3д...
а тогда ясно. слушай, а ты сделал такой грид как в 3D World Studio? и еще там будет поддержка разных розрешений экранов? ато эту версию кособочит ужасно если менять.
|
Ответ: редактор, то ли кода, то ли 3д...
а что там с сеткой в 3dws? я практически его не юзал - навигация просто ацтой! поддержка разных разрешений есть, вплоть до оконного! :-)
|
Ответ: редактор, то ли кода, то ли 3д...
там на окнах проэкций есть сетка по которой выравниваются обьекты. можно менять ее маштаб. навигация мне нравиться. я б ее только и юзал если бы она нормально экспортировала в b3d или хотябы был какой ни будь экстортер-плагин или еще что-то подобное.
посмотри обязательно на эту сетку. маштаб меняется кнопками [ и ]. очень полезная сетка. |
Ответ: редактор, то ли кода, то ли 3д...
переставь макс тогда )) - а никогда мысли вроде "экспорт > импорт > экспорт в б3д" не приходило ?
|
Часовой пояс GMT +4, время: 10:37. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot