![]() |
пролема с коллизиями
:SOS: возможно это уже обсуждалось где-то
проблема в том, что при больших скоростях и стандартной проверке коллизии объекты могут проскочить друг через друга или застрять друг в друге.:crazy: Могу выложить скрины. В чем проблема?:4to: Вроде все сделал правильно:wallbash: |
Ответ: пролема с коллизиями
UpdateWorld() нужно вызывать после того как ты переместил объект, тогда проскоков не будет.
|
Ответ: пролема с коллизиями
ех...
смотри, вверху есть кнопочка "поиск" ... есть такая темА, и не одна, зачем еще создавать |
Ответ: пролема с коллизиями
спс работает)
|
Ответ: пролема с коллизиями
Цитата:
ты бы лучше ссылку дал на такую же тему. а то я не нашел там ответ на этот вопрос |
Ответ: пролема с коллизиями
Цитата:
|
Ответ: пролема с коллизиями
HolyDel, зачем задавать вопрос, если такой вопрос уже был и ответ на него дан, угу?
|
Ответ: пролема с коллизиями
Цитата:
так ты ссылку дашь или нет? |
Ответ: пролема с коллизиями
Цитата:
тут куча таких ответов, надо было хоть немного поискать, но раз создал тему что уже гвоорить, угу |
Ответ: пролема с коллизиями
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 20:34. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot