![]() |
Ходьба по движущаемся платформам.
Как сделать так, чтобы можно было ходить по платформе которая движется или вертится ?
|
Ответ: Ходьба по движущаемся платформам.
припарентить игрока к платформе, если он на ней стоит и отпарентить, когда сойдет
|
Ответ: Ходьба по движущаемся платформам.
А можно по подробнее (код).
|
Ответ: Ходьба по движущаемся платформам.
справка blitz3D на команды:
EntityCollided EntityParent |
Re: Ходьба по движущаемся платформам.
можно ещё (незнаю насколько это разумно) двигать игрока вместе с платформой когда он на ней + то что игрок сам ходит
|
Ответ: Ходьба по движущаемся платформам.
А парент что по твоему делает? умножает матрицу родителя на собственную и вуаля! мы движемся по платформе!
|
Ответ: Ходьба по движущаемся платформам.
А как сделать еще чтобы можно было вверх или вниз двигаться вместе с платформой.
Использую entityparent, когда платформа едет вверх то я слетаю вниз, как это исправить. |
Ответ: Ходьба по движущаемся платформам.
значит что то неправильно сделал
не должен слетать |
Ответ: Ходьба по движущаемся платформам.
можно так
Entitypickmode platforma,2 pl\pick=LinePick(EntityX(pl\pos,1),EntityY(pl\pos, 1)+5,EntityZ(pl\pos,1),0,-15,0,0) If pl\pick<>0 Then PositionEntity pl\pos,PickedX(),PickedY()+5,PickedZ() теперь когда патформа двигается вверх тебя тянет следом.:super: единственная пробема это стены которые будут двигаться на игрока. Sfonsper, у тебя ига типа FPS? |
Ответ: Ходьба по движущаемся платформам.
Да у меня игра типа fps.
Когда я еду вместе с платформой вверх то я дергаюсь. |
Ответ: Ходьба по движущаемся платформам.
С треской я справился, но мне нужно еще прыгать во время движения вверх или вниз.
я использую прыжок. jumppick=LinePick(EntityX(cam,1),EntityY(player4,1 ),EntityZ(cam,1),0,-5.1,0) If KeyHit(57) And jumppick=>1 y=EntityY(cam,1) jump_bool=1 EndIf If jump_bool=1 And EntityY(cam,1)=<y+jump_height gravity=-2 Else jump_bool=0 gravity=2 EndIf |
Ответ: Ходьба по движущаемся платформам.
Не помню можно было прыгать в лифте но я вообще убрал возможность прыгать. Подумал что в прыжке нет необходимости. А у тебя с платформами проблем не должно быть. Используй один Linepick на пол и через его проверку сможешь прыгать или падать. Давишь клаву 57 и делаешь проверку на то что стоишь на полу. Подлетаешь вверх и смотришь что у тебя под ногами если пол тогда падаешь на него если нет тогда летишь дальше вниз. Все просто! Сегодня выложу первую версию FPS Shootdown тогда можешь посмотреть что я писал.
|
Ответ: Ходьба по движущаемся платформам.
Это сложно
в двух словах не объяснить, а выкладывать пару сотен строк кода глупо проще всего - отключи прыжок во время подъема и не парь себе моск |
Часовой пояс GMT +4, время: 18:44. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot