forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Ходьба по движущаемся платформам. (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=7808)

Sfonsper 09.02.2009 21:38

Ходьба по движущаемся платформам.
 
Как сделать так, чтобы можно было ходить по платформе которая движется или вертится ?

tormoz 09.02.2009 22:14

Ответ: Ходьба по движущаемся платформам.
 
припарентить игрока к платформе, если он на ней стоит и отпарентить, когда сойдет

Sfonsper 09.02.2009 22:21

Ответ: Ходьба по движущаемся платформам.
 
А можно по подробнее (код).

Taugeshtu 09.02.2009 22:29

Ответ: Ходьба по движущаемся платформам.
 
справка blitz3D на команды:
EntityCollided
EntityParent

NitE 09.02.2009 23:01

Re: Ходьба по движущаемся платформам.
 
можно ещё (незнаю насколько это разумно) двигать игрока вместе с платформой когда он на ней + то что игрок сам ходит

H@NON 09.02.2009 23:27

Ответ: Ходьба по движущаемся платформам.
 
А парент что по твоему делает? умножает матрицу родителя на собственную и вуаля! мы движемся по платформе!

Sfonsper 13.02.2009 22:18

Ответ: Ходьба по движущаемся платформам.
 
А как сделать еще чтобы можно было вверх или вниз двигаться вместе с платформой.
Использую entityparent, когда платформа едет вверх то я слетаю вниз, как это исправить.

tormoz 14.02.2009 01:05

Ответ: Ходьба по движущаемся платформам.
 
значит что то неправильно сделал
не должен слетать

Raion 14.02.2009 09:32

Ответ: Ходьба по движущаемся платформам.
 
можно так
Entitypickmode platforma,2

pl\pick=LinePick(EntityX(pl\pos,1),EntityY(pl\pos, 1)+5,EntityZ(pl\pos,1),0,-15,0,0)

If pl\pick<>0 Then PositionEntity pl\pos,PickedX(),PickedY()+5,PickedZ()

теперь когда патформа двигается вверх тебя тянет следом.:super:
единственная пробема это стены которые будут двигаться на игрока.

Sfonsper, у тебя ига типа FPS?

Sfonsper 14.02.2009 11:49

Ответ: Ходьба по движущаемся платформам.
 
Да у меня игра типа fps.
Когда я еду вместе с платформой вверх то я дергаюсь.

Sfonsper 14.02.2009 12:13

Ответ: Ходьба по движущаемся платформам.
 
С треской я справился, но мне нужно еще прыгать во время движения вверх или вниз.
я использую прыжок.

jumppick=LinePick(EntityX(cam,1),EntityY(player4,1 ),EntityZ(cam,1),0,-5.1,0)




If KeyHit(57) And jumppick=>1
y=EntityY(cam,1)
jump_bool=1
EndIf

If jump_bool=1 And EntityY(cam,1)=<y+jump_height
gravity=-2

Else

jump_bool=0
gravity=2
EndIf

Raion 14.02.2009 14:18

Ответ: Ходьба по движущаемся платформам.
 
Не помню можно было прыгать в лифте но я вообще убрал возможность прыгать. Подумал что в прыжке нет необходимости. А у тебя с платформами проблем не должно быть. Используй один Linepick на пол и через его проверку сможешь прыгать или падать. Давишь клаву 57 и делаешь проверку на то что стоишь на полу. Подлетаешь вверх и смотришь что у тебя под ногами если пол тогда падаешь на него если нет тогда летишь дальше вниз. Все просто! Сегодня выложу первую версию FPS Shootdown тогда можешь посмотреть что я писал.

tormoz 14.02.2009 20:06

Ответ: Ходьба по движущаемся платформам.
 
Это сложно
в двух словах не объяснить, а выкладывать пару сотен строк кода глупо

проще всего - отключи прыжок во время подъема и не парь себе моск


Часовой пояс GMT +4, время: 18:44.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot