![]() |
Xors3D-запись в текстуру
Подскажите,как работает xStretchBackBuffer(Texture, 0, 0, xGraphicsWidth(),xGraphicsHeight(), 0),
чем отличается от xSetBuffer xTextureBuffer(Texture) xRenderWorld()? |
Ответ: Xors3D-запись в текстуру
В том что не рендерит заного картинку, а просто копирует из бэк буфера картинку в текстурный буффер. Это намного быстрее если нужно сдублировать буфер, и не зависит от сложности сцены.
А Рендерингов нужно вызывать как можно меньше. |
Re: Xors3D-запись в текстуру
Еще такой вопрос,что означают флаги 16,32,256 и остальные?
tex = xCreateTexture(800,600,16+32+256) 256 - как я понял ставит формат R32 (хранит красный канал с 32х битной точностью) |
Ответ: Xors3D-запись в текстуру
Залезь в справку блица по соотв. команде - в ксорсе должно быть идентично.
|
Ответ: Xors3D-запись в текстуру
В ксорсе вроди идентично, за исключением 256 флага - он делает всю текстуру floating-point, что очень сильно увеличивает точность передоваемого цвета.
|
Ответ: Xors3D-запись в текстуру
кстати, было бы очень неплохо сделать рендер одной модели прямо в текстуру
и быстрое переключение буфера (для теней) |
Ответ: Xors3D-запись в текстуру
tormoz, для теней я вообще предлогал сделать систему как материалов, чтобы можно было задавать шейдеру индекс, и менять индексы глобально, одной переменной. Как слои или сцены материалов.
А нету ничего типо RenderEntity? Я как-то давно просил, хз сделали или нет.. |
Ответ: Xors3D-запись в текстуру
а иногда нужно парочку-другую рендернуть...
уж лучше типа list=xCreateRenderList() xAddToRenderList sphere,list xAddToRenderList cube,list xRenderList(list) |
Ответ: Xors3D-запись в текстуру
Mr_F_, у меня твой вариант ))
иногда бывает нужно рендерить объекты по группам. |
Ответ: Xors3D-запись в текстуру
Mr_F_
А чем мешает создать свой тип и занести в него объекты? Код:
Type RenderObject |
Ответ: Xors3D-запись в текстуру
H@NON, неоптимально. к примеру, полупрозрачные объекты рендерятсо отдельно и их надо сортировать по дистанции от камеры. Нужно их также резать фрустумом. Гораздо удобнее просто создать список и внести в него объекты, чем писать весь функционал.
Да и внутридвиговые списки явно будут побыстрее блицовых :) |
Ответ: Xors3D-запись в текстуру
Эф дело говорит насчёт списков.
|
Ответ: Xors3D-запись в текстуру
http://webfile.ru/placed?id=2630995
Вотс небольшой апдейт со списками для отрисовки ) Пример: gr = xCreateGroup() xGroupAddEntity(gr, cone1) xGroupAddEntity(gr, cone) в цикле xRenderGroup(gr) Ну и полезная команда ) xGroupRemoveEntity(eGroup%, ent) |
Ответ: Xors3D-запись в текстуру
Хм, а можно удалить сразу группу?
А что если такую фичу сделать, чтобы можно было на группу применять функции по работе с шейдерами, которые будут применяться всем энтитям в группе? Это очень удобная штучка будет :) |
Часовой пояс GMT +4, время: 14:39. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot