forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Blitz3D (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=45)
-   -   Странности Blitz3D-коллизий (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=7840)

ELIAS 15.02.2009 15:30

Странности Blitz3D-коллизий
 
Здравсвуйте.
Хочу в игре сделать плавающие платформы(плавающие в воздухе)
В связи с особенностями блитц-коллищий, достаточно легко сделать такую платформу, если она по оси игрек движется вниз. А вот если вверх, то игрок проскакивает сквозь неё.
Вот код, в нём всё понятно:

Код:

Graphics3D 640,480, 32,1
SetBuffer BackBuffer()
SeedRnd (MilliSecs())


Global cam=CreateCamera()
CameraRange cam,5,30000

CameraClsColor cam, 0,100,255

lit=CreateLight()


player = CreateSphere()
ScaleEntity player, 40, 40, 40
PositionEntity player,0,100,-500
RotateEntity player, 0, -45, 0
EntityColor player, 255,0,0

EntityRadius(player,40)
EntityType player,1



Global pointdot=CreateCube()


ground = CreateCube()
EntityAlpha ground, 0.5
PositionEntity ground, 0,0,-800
ScaleMesh ground, 1000,30,600
EntityColor ground, 100,255,10
EntityType ground,3

move1 = CreateCylinder()
PositionEntity move1, -500,50,0
ScaleMesh move1, 200,20,200
EntityColor move1, 0,0,255
EntityType move1,3

move2 = CreateCylinder()
PositionEntity move2, 500,50,0
ScaleMesh move2, 200,20,200
EntityColor move2, 255,255,0
EntityType move2,3

Collisions 1,3,2,3

Repeat
       
        If  MouseDown(1)=1
                TranslateEntity(player,0,2,0)
        EndIf
       
       
        TranslateEntity move1, 0, 1*0.01, 1*0.01
        TranslateEntity move2, 0, -1*0.01, 1*0.01
       
        playermove#=0
        If KeyDown(200)=1
                playermove#=0.3
        EndIf
        If KeyDown(208)=1
                playermove#=-0.3
        EndIf
        MoveEntity player, 0, 0, playermove#
        TranslateEntity player, 0, -0.5,0
       
       
        ay# = EntityYaw#(player)
        x#=MouseXSpeed()*0.25
        MoveMouse GraphicsWidth()/2,GraphicsHeight()/2
        RotateEntity player, 0, ay# - x#, 0
        PositionEntity cam, NewXValue(EntityX(player),-aY#-180,200),EntityY(player)+80 + 40, NewZValue(EntityZ(player),-aY#-180,200)
        DotPoint cam, EntityX(player),  EntityY(player)+30,  EntityZ(player)
       
       
        UpdateWorld
        RenderWorld
       
        Text 20,20, "EntityCollided(player,3) = " + EntityCollided(player,3)
        Text 20,40, "CountCollisions(player) = " + CountCollisions(player)
       
        Flip 0
Until KeyHit(1)
End




Function NewXValue#(old#,angle#,steps#)
        Return old#+Sin(angle#)*steps#
End Function

Function NewZValue#(old#,angle#,steps#)
        Return old#+Cos(angle#)*steps#
End Function

Function DotPoint(entity, x#, y#, z#)
        PositionEntity pointdot, x#, y#, z#
        PointEntity entity, pointdot
End Function

Нажимаёте клавишу мышки, чтобы "прыгать". )))

Как видно блитц коллизии не распознают столкновения, если два движущихся объектов движутся навстречу друг другу......
Вот такая странность, которая сильно мешает мне.

Как её можно обойти??? Но только с помощью блитц-коллизий!!! Никаких физ-движков не предлагать.
Это можно сделать кстати, математически обсчитывая форму и расстояния до объекта от игрока...но всё же... Это вот легко осчитать математически форму цилиндра, а если появится куб, то уже сложнее, а если Квадрат со сквозным отверстием в форме треугольника!!!...Ну вообщем то тоже можно, но уже сложнее то насколько.
Вообщем хотелось бы найти какую-нибудь хитрость в блитц коллизиях.

Огромнейшее спасибо! :)

ELIAS 15.02.2009 15:34

Ответ: Странности Blitz3D-коллизий
 
И ещё! Админы, модераторы, поменяйте мне пожалуйста ник на ILIONSE !

NitE 15.02.2009 15:56

Ответ: Странности Blitz3D-коллизий
 

http://forum.boolean.name/showthread.php?t=7808


Часовой пояс GMT +4, время: 18:07.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot