![]() |
помогите с порталами
Здрасьте.
В общем я оконачательно запарился, не могу спрогать систему типа area-portals, хреновый я математик) хотя в теории понятно, что мы должны вести от позиции камеры дополнительный фруструм через крайние точки портала и скрывать невидимые в арее (секторе) с той стороны объекты. но что-то всё наперекосяк выходит... в общем, если кто имел опыт в создании подобного, или кому не сложно такое сделать, был бы очень признателен за dll с портальными функциями. а то горит дема, без порталов всё тормозит. что нужно: - нужно функцию, которая будет принимать флоат-значения: Cx,Cy,Сz, p1x,p1y,p1z, p2x,p2y,p2z, p3x,p3y,p3z, p4x,p4y,p4z, bminx,bminy,bminz, bmaxx,bmaxy,bmaxz где: Cx,Cy,Cz - позиция камеры (начало фруструма) точки p** - четыре точки портала, через которые фруструм проходит. точки bmin/bmax - мин и макс точки бокса, нахождение которого в портале должно осуществляться. функция должна возвращать 0 или 1 в зависимости от того, нашёлся ли бокс. я делал на каждую плоскость фруструма уравнение плоскости, дабы узнать что внутри а что снаружи, но столкнулся с кучей непоняток (я ноль в геометри ваще). главная кстати непонятка - это как определить нахождение бокса во фруструме если все его точки то снаружи. в общем был бы рад за помощь. если сделаете, возможно найдётся и ещё работка, уже оплачиваемая) |
Ответ: помогите с порталами
|
Ответ: помогите с порталами
пробовал...это не катит.
нужно имнено с порталами, чтоб из соседнего сектора рендерилось только то, что мы через него видим. всё-таки есть разница когда у тебя 1 объект с тексой в огромном разрешении и когда их 6) |
Часовой пояс GMT +4, время: 21:26. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot