forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D Моделирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=18)
-   -   Создание ЛАНШАВТА (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=788)

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 19.03.2006 16:55

Занялся созданием МЕГА ИГРЫ :blink: Но с ланшавтом вазникли проблемы
Через чё лучше делать его :dontknow:

Akima 19.03.2006 16:59

загляни:
http://community.boolean.name/index.php?showtopic=905 (Desplace)

http://community.boolean.name/index.php?showtopic=839 (Ланшафт)

SBJoker 19.03.2006 17:57

ланДшаФт

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 19.03.2006 18:17

Вложений: 2
Ето все я прочетал. Я наверно неправельно задал вопрос, мне нужен редактор. Мне падо сделать холмистую поверхность, горы, мосты,
дома и т.д пимерно как в GTA.[attachmentid=894]
а насчет ошибок с лева видать кто автор:)

tormoz 19.03.2006 19:21

Для этого существуют редакторы 3д моделей, например 3dMax

зы. провокационный вопрос: ты сделал хоть одну игру до конца ? Типа тетрис какой нить ? :))

Fant 19.03.2006 19:28

Насчет создания мостов и домов не знаю, но вот так можно делать хомистую местность!

в heightmap_256.BMP рисуй темным для того, что бы ладншафт был низким или белым для гор!

А какую игру ты делаешь!?

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 19.03.2006 21:41

Вложений: 2
Я наверное саврал :o''
Blitz3D появился у меня нетак довно перечетав уроки которые я нашел
приступил к практике. Сделал небольшой город :glag: понел что
городок у которого идеально ровная земля отстой.
[attachmentid=896]
Насчет 3ds max я делал там и мосты, дома и все остальное но я их грамотно немогу затекстурировать только красные, синие и т.д. И еще макс не работает
B3D а это плохо
А насчет второго неплохо ведёт себя там тачка вот только почва подрагивает как будто машинка её раздражает. Таким методом можно сделать игру в стиле
там ммм планета ожила визде вулканы :blink: .

ТАК ВОТ что собственно надо я хотелбы узнать сылку на прогу которая работает примерно как макс и B3D понемает.

Вот сайты где можно скачать проги по ланДшаФту.

My Webpage

My Webpage

Если кто скачал первую и понял как работает откликнетесь

pax 19.03.2006 22:52

По форуму надо было позазеть ;)

Вот здесь ссылка на экспортер из MAX'a в B3D
http://community.boolean.name/index.php?showtopic=191

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 20.03.2006 11:27

Огромное спасибо. Всё понял но со светом поблема в максе он светит а в
блице не хочет, и еще допустим я делаю большой дом с коредорами,
окнами, лестницами где лучше делть в максе или в блице

impersonalis 20.03.2006 13:25

Насколько я знаю(я не моделлер): свет экспортируется только как карта света. Модель лучше грузить (значит - заранее сделать в редакторе), а не создавать в б3д.

pax 20.03.2006 15:43

Вложений: 2
Источники света экспортируются как расширения (или дополнения) формата, и обрабатываются дополнительной библиотекой B3d Extensions Library. В справке по экспортеру описывается ее использование.

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 20.03.2006 18:25

Вложений: 2
Сделал все как надо но почемуто свет неработает :dontknow:
[attachmentid=905]
Да насчёт света как делать направленный и тени, их вроде несколько видов.
Я наверно надоел со своими вопросами .

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 20.03.2006 19:24

Да и ещё когда я читал форум гдето было написано что при проверке на столкновение радиус столкновения можно менять как обычную сферу
растягевать, сужать и т.д. Если это правда то птскажите как это можно сделать.

tormoz 20.03.2006 20:03

Свет делай в Блитце и не морочь голову. B3d Extensions Library - НЕ для новичков.
Теней в блитце встроенных нет !
Сначала разберись какие бывают тени в играх (читай статьи), потом выбери какие тебе нужны. а потом задавай вопросы конкретно.
Радиус - см ХЕЛП.
Жми F1 и читай, там все написано.
EntityRadius entity,x_radius,y_radius

HorNeS 20.03.2006 22:11

Вложений: 2
А что мне сделать чтобы в меню B3D Pipeline Export стал активен пункт
Scene Root ? :SOS:


Часовой пояс GMT +4, время: 10:17.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot