![]() |
Быстродействие
ПОдскажыте пожалуста, кто знает, как достичь максимального быстродействия программы?
вот я пишу игру... перерисовку вроде ограничиваю процедурой setClip а программа всёравно подвисает ... я видел в многих играх написаных на яве отрисовка очень быстрайа.... кто хоть чтото знает по етой теме пожалуста излагайте.=( |
Ответ: Быстродействие
мало здесь экстрасенсов, поэтому выкладывай исходники... и гляди сюда: http://bimedev.ru/post/2008/05/J2ME.aspx
|
Ответ: Быстродействие
Для ускорения перерисовки можно перерисовывать не весь экран, а лишь отдельные участки и только если эту перерисовку действительно нужно делать (что-то на экране изменилось).
Подробную информацию о том какой же участок кода притормаживает систему больше всего можно получить только с помощью детального анализа работы программы в WTK. ALSO: У ньюбов довольно часто можно встретить строки типа DrawImage(LoadImage('/sprite.png'), x, y); Работать так будет, но большой скорости вы так не достигните никогда. А вообще, принципы оптимизации программы/игры это довольно объёмный вопрос и он включает в себя и оптимизацию по размеру, и по скорости, и оптимизацию графики и по многим другим параметрам. |
Ответ: Быстродействие
у меня лаги с перерисовкой графики... я почитал ту статью и там пишетсо шо когда много картинок кидаешь на канву и делаешь перерисовку то ето намного хуже чем взять одну сплошную картинку кинуть на всю область дисплея...
но у меня карта тайлами строится... я вот думаю мож както в буфере тайлы сложыть и вывести как одну картинку...=) 2 odd я когдато вопрос задавал такой.. что лучше по производимости : хранить частоиспользуемые картинки в массиве или загружать напрямую...? ты намекаешь что в массиве будет быстрее выводить эти рисунки? |
Ответ: Быстродействие
Цитата:
|
Ответ: Быстродействие
блин, я видел что в многих играх тайлы в массив заносятся....
вобщем занёс все тайлы в массив... программа ЛЕТАЕТ! быстродействие поражает=) теперь вопрос другой: допустим у нас есть текстовый файл из 1000 строк ... проверка каждой строки в этом файле до получения желаемого результата вообще много времени забираеТ? я знаю что можно засечь время до начала проверки и после проверки... но я хотел бы узнать такое действия сильно заставляет глючить устройство?) как оптимально можно описать поиск строки в файле?=) или загрузить в оперативу етот файл шоле?))) мож так быстрее читать будет=) |
Re: Ответ: Быстродействие
Цитата:
idealino tak : vse v ram i ottuda berem cherez masiv chto nado. pererisovyvaem toko kogda vesi AI proiden. optimiziruem absoliutno vse : grafiku , kolochestvo testov dlea risovania kajdovo elementa igry etc etc |
Часовой пояс GMT +4, время: 04:03. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot