forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Основной форум (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=49)
-   -   Быстродействие (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=7881)

beZ_probleM 22.02.2009 22:40

Быстродействие
 
ПОдскажыте пожалуста, кто знает, как достичь максимального быстродействия программы?
вот я пишу игру... перерисовку вроде ограничиваю процедурой setClip а программа всёравно подвисает ...
я видел в многих играх написаных на яве отрисовка очень быстрайа....

кто хоть чтото знает по етой теме пожалуста излагайте.=(

abcdef 23.02.2009 15:21

Ответ: Быстродействие
 
мало здесь экстрасенсов, поэтому выкладывай исходники... и гляди сюда: http://bimedev.ru/post/2008/05/J2ME.aspx

odd 23.02.2009 16:58

Ответ: Быстродействие
 
Для ускорения перерисовки можно перерисовывать не весь экран, а лишь отдельные участки и только если эту перерисовку действительно нужно делать (что-то на экране изменилось).
Подробную информацию о том какой же участок кода притормаживает систему больше всего можно получить только с помощью детального анализа работы программы в WTK.

ALSO: У ньюбов довольно часто можно встретить строки типа DrawImage(LoadImage('/sprite.png'), x, y); Работать так будет, но большой скорости вы так не достигните никогда.
А вообще, принципы оптимизации программы/игры это довольно объёмный вопрос и он включает в себя и оптимизацию по размеру, и по скорости, и оптимизацию графики и по многим другим параметрам.

beZ_probleM 23.02.2009 17:28

Ответ: Быстродействие
 
у меня лаги с перерисовкой графики... я почитал ту статью и там пишетсо шо когда много картинок кидаешь на канву и делаешь перерисовку то ето намного хуже чем взять одну сплошную картинку кинуть на всю область дисплея...
но у меня карта тайлами строится...
я вот думаю мож както в буфере тайлы сложыть и вывести как одну картинку...=)


2 odd
я когдато вопрос задавал такой.. что лучше по производимости : хранить частоиспользуемые картинки в массиве или загружать напрямую...?
ты намекаешь что в массиве будет быстрее выводить эти рисунки?

Phantom 24.02.2009 00:47

Ответ: Быстродействие
 
Цитата:

ты намекаешь что в массиве будет быстрее выводить эти рисунки?
Кончено, быстрее. Ведь картинку будет брать из оперативы в удобном виде. А когда ты по ходу дела каждый раз грузишь картинку из ресурса, ещё уходит время, чтобы занести картинку в оперативную память.

beZ_probleM 25.02.2009 17:02

Ответ: Быстродействие
 
блин, я видел что в многих играх тайлы в массив заносятся....
вобщем занёс все тайлы в массив... программа ЛЕТАЕТ!
быстродействие поражает=)

теперь вопрос другой:
допустим у нас есть текстовый файл из 1000 строк ...
проверка каждой строки в этом файле до получения желаемого результата вообще много времени забираеТ?
я знаю что можно засечь время до начала проверки и после проверки...
но я хотел бы узнать такое действия сильно заставляет глючить устройство?)
как оптимально можно описать поиск строки в файле?=)
или загрузить в оперативу етот файл шоле?))) мож так быстрее читать будет=)

oposum_2000 30.03.2009 22:38

Re: Ответ: Быстродействие
 
Цитата:

Сообщение от beZ_probleM (Сообщение 98945)
блин, я видел что в многих играх тайлы в массив заносятся....
вобщем занёс все тайлы в массив... программа ЛЕТАЕТ!
быстродействие поражает=)

теперь вопрос другой:
допустим у нас есть текстовый файл из 1000 строк ...
проверка каждой строки в этом файле до получения желаемого результата вообще много времени забираеТ?
я знаю что можно засечь время до начала проверки и после проверки...
но я хотел бы узнать такое действия сильно заставляет глючить устройство?)
как оптимально можно описать поиск строки в файле?=)
или загрузить в оперативу етот файл шоле?))) мож так быстрее читать будет=)


idealino tak : vse v ram i ottuda berem cherez masiv chto nado. pererisovyvaem toko kogda vesi AI proiden. optimiziruem absoliutno vse : grafiku , kolochestvo testov dlea risovania kajdovo elementa igry etc etc


Часовой пояс GMT +4, время: 04:03.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot