forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Дождь и тень (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=7885)

Sashka007 23.02.2009 22:30

Дождь и тень
 
Подскажите мне как можно селать красивый дождь.

Еще мне надо сделать тени, но без использования сторонних библиотек. Тени нужно низкого качества.

Abiron 23.02.2009 22:41

Ответ: Дождь и тень
 
http://igrostroenie.my1.ru/_fr/11/Singingintherai.bb вот дождь. Подходит? С тенью не знаю, что и подсказать. Можно для объекта создавать спрайты тени и накладывать. Примитивно и некрасиво. Но больше ничего представить не могу, чтоб не жрало много ресурсов.

НУБ 23.02.2009 22:41

Ответ: Дождь и тень
 
1) Партиклами, будет вполне красиво.

2) Лайтмапы, динамику - квадом с размытым тёмным пятном, низкое качество гарантирую :)

Sashka007 23.02.2009 22:59

Ответ: Дождь и тень
 
А подскажите какие партиклы для этого можно заюзать

impersonalis 24.02.2009 01:41

Ответ: Дождь и тень
 
Цитата:

Сообщение от Sashka007 (Сообщение 98850)
А подскажите какие партиклы для этого можно заюзать


эм? дождевые партиклы.

ABTOMAT 24.02.2009 02:24

Ответ: Дождь и тень
 
Я думаю, надо начать с другого.
Известно ли афтору, что такое патиклы вообще и каковы способы их реализации?

NitE 24.02.2009 02:50

Ответ: Дождь и тень
 
тени - берем спрайт с черным кругом, и горизонтально пихаем его под модель присвайвая entityorder
дождь - смотри проеты б3д -> мясо новогодний шутер... там очень простая реализация снега который легко переделать в дождь

Sashka007 24.02.2009 13:35

Ответ: Дождь и тень
 
Цитата:

Сообщение от ABTOMAT (Сообщение 98870)
Я думаю, надо начать с другого.
Известно ли афтору, что такое патиклы вообще и каковы способы их реализации?

да в принцапе мне известно что такое партиклы, когда прогил на gamemaker 7 сталкивался с ними, в blitz3d пока еще не юзал

а вот с тенью, у меня чет ваще туга... ашадов заюзал, так там тени много ресурсов съедают

Damp 25.02.2009 09:44

Ответ: Дождь и тень
 
Тени очень просто сделать из сплющенной выкрашенной в черный копии, только плющить желательно через пивот.
Вариант реализации:
http://blitz.pp.ru/forum/showthread....&threadid=4162

Sashka007 25.02.2009 14:48

Ответ: Дождь и тень
 
Цитата:

Сообщение от Damp (Сообщение 98935)
Тени очень просто сделать из сплющенной выкрашенной в черный копии, только плющить желательно через пивот.
Вариант реализации:
http://blitz.pp.ru/forum/showthread....&threadid=4162

пример конечноже хороший, но там тени падают только на плоскость

NitE 25.02.2009 16:32

Ответ: Дождь и тень
 
http://www.dev-ch.de/devilengines/Frame_Main_DSS.html вот движок, вроде неплохой, хотя сам не пробовал.

ещё очень рассмешило
Цитата:

прогил на gamemaker

Damp 26.02.2009 09:15

Ответ: Дождь и тень
 
"падают только на плоскость" во втом архиве есть и на террэйн.
Чтобы тени идеально падали на все неровности нужно их в текстуру рисовать, второй вариант декаль огибающая, оба варианта медленные (относительно спрайта под ногами или сплющенной копии).

Sashka007 26.02.2009 13:44

Ответ: Дождь и тень
 
с тенями вопрос уже решил,fastext использовал


Часовой пояс GMT +4, время: 13:02.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot