forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   2D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=13)
-   -   Задача: расчитать урон (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=7887)

Putin 24.02.2009 08:36

Задача: расчитать урон
 
Привет всем.
Народ помогите плиз решить задачу с расчетом урона. Условие следующее:
1) Игра типа героев
2) один юнит атакует другого
3) атакующий юнит имеет 5 человек, у каждого атака 5
4) атакуемый имеет 6 человек, 3 защиту и 4 жизнь.

Проблема: как расчитать скока юнитов получит повреждения/умрет в атакуемом отряде.

Мож кто делал раньше подобное.

jimon 24.02.2009 11:48

Ответ: Задача: расчитать урон
 
систем расчёта есть много, мне нравится система применяемая в d&d
калибровкой такой системы меняют игровой баланс, потому тема довольно сложноватая

SBJoker 24.02.2009 12:34

Ответ: Задача: расчитать урон
 
ИМХО тут человек хочет чтобы за него придумали игровую механику и баланс до кучи.

Именно в том и работа и смысл работы геймдизайнера - вывести все зависимости в игре. И каких либо раз и навсегда утверждённых схем правил и алгоритмов нет. И конкретный расчёт зависит только от вас.

ffinder 25.02.2009 17:56

Ответ: Задача: расчитать урон
 
2 jimon: АD&D одна из самых дурацких, замороченных ненужными терминами игровых систем (конечно ИМХО). речь веду о версиях ниже 3. да и для групп юнитов особо не покатит решение.

2 SBJoker: какой-то ты злой. мог бы примеров надавать, а не рассказывать кто что хочет

2 Putin: например так:
сумма повреждений = (5-3)*5 = 10 хитов
юнитов убито = 10 div 4 = 2
хитов осталось у поврежденного = 10 mod 4 = 2

такая схема используется в HoMM 2.

HolyDel 25.02.2009 21:10

Ответ: Задача: расчитать урон
 
наверное автору это нужно для математического лода.


Часовой пояс GMT +4, время: 15:59.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot