forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   вопрос по Newton (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=7909)

maximus009 02.03.2009 00:40

вопрос по Newton
 
Вобщем ограничил я fps до 30 и все физические действия соответственно тоже замедлились:)
Есть ли какая нибудь функция увеличения-уменьшения скорости физики?
Или ручками все переделывать?

NitE 02.03.2009 01:38

Ответ: вопрос по Newton
 
ограничивать надо дельта-таймингом, а вообще незнаю как в ньютоне, а в физиксе есть функция RenderPhysics() вроде, в которую вписываешь скорость обработки физики - юзый физикс ! ))

maximus009 02.03.2009 01:40

Ответ: вопрос по Newton
 
Цитата:

Сообщение от NitE (Сообщение 99325)
ограничивать надо дельта-таймингом

Можно подробнее плз
Цитата:

Сообщение от NitE (Сообщение 99325)
юзый физикс ! ))

Я уже к ньютону привык)))

NitE 02.03.2009 18:46

Ответ: вопрос по Newton
 
http://blitzetc.blitzmax.ru/index.ph...Person_Shooter
тут ищи
Цитата:

Я уже к ньютону привык)))
советую перепривыкнуть пока ещё есть возможность т.к. потом намучаешься

maximus009 02.03.2009 22:32

Ответ: вопрос по Newton
 
physx бесплатный? у кого ключик прсить?

Sashka007 02.03.2009 22:33

Ответ: вопрос по Newton
 
Цитата:

Сообщение от maximus009 (Сообщение 99388)
physx бесплатный? у кого ключик прсить?

ключик проси у рендера

maximus009 02.03.2009 22:34

Ответ: вопрос по Newton
 
Спс, а асю мона?

Sashka007 02.03.2009 22:37

Ответ: вопрос по Newton
 
пиши ему здесь в личку

maximus009 02.03.2009 22:38

Ответ: вопрос по Newton
 
Написал уже

Sashka007 02.03.2009 22:40

Ответ: вопрос по Newton
 
теперь жди, он может только через дня 2 тебе сделает, мне пришлось недельку ждать:)

ELIAS 03.03.2009 18:23

Ответ: вопрос по Newton
 
Цитата:

Вобщем ограничил я fps до 30 и все физические действия соответственно тоже замедлились
Есть ли какая нибудь функция увеличения-уменьшения скорости физики?
maximus009, по поводу твоего вопроса из первого поста - используй команду WorldStep(), а в скобочках должно стоять число, показывающее как часто необходимо обновлять физику...соответственно увеличивая значение, ты понижаешь скорость, и наоборот. По-моему:)

Цитата:

ограничивать надо дельта-таймингом
В ньютоне, дельтатайминг кривой получится - скорость будет резко прыгать. там если проводить синхронизацию, то алгоритмик позаумней придётся написать по моему физика как бы должна отделяться от основного рендера, и помещаться в цикл с условием.

А что выбрать. ньютон или физикс, даже посоветовать и не могу. Сам пользовался только ньютоном. Трудностей много. А физикс говорят ещё труднее. Так что выбирай сам. В ньютоне кстати нет некоторых фичей, которые есть в физиксе, напримяр магкие тела или ткани! Но это всё тормозно, и на мой вгляд на блитце дальше понтов перед друзьями не уйдет. :)

maximus009 03.03.2009 18:29

Ответ: вопрос по Newton
 
Цитата:

используй команду WorldStep(), а в скобочках должно стоять число, показывающее как часто необходимо обновлять физику
Спасибо, но какое бы я не ставил значение скорость одна и та же.

NitE 03.03.2009 18:36

Ответ: вопрос по Newton
 
Цитата:

А физикс говорят ещё труднее
неправда


Часовой пояс GMT +4, время: 23:56.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot