![]() |
Проблемы со стрельбой
Здравствуйте
Уже долгое я не могу решить одну проблему, связанную со стрельбой... Сейчас я постараюсь объяснить суть этой проблемы подробнее. Значит, вид игры - от первого лица. При нажатии на ЛКМ создается обьект-снаряд. Код:
Function createshot() Код:
Function battleFrame() То есть, при живом враге на локации целиться не обязательно - кликай на мышку, и враг сам помрет... Что не так, может кто-нибудь помочь? |
Ответ: Проблемы со стрельбой
Враги описаны общим с игроком типом?
|
Ответ: Проблемы со стрельбой
Цитата:
Еще заметил, что при активном беге по арене и стрельбе, выстрелы иногда все-же летят по нужному направлению, но чаще они появляются прямо на месте врагов... |
Ответ: Проблемы со стрельбой
Цитата:
Цитата:
И вообще: http://forum.boolean.name/showthread.php?t=15 тут всё это есть |
Ответ: Проблемы со стрельбой
Боты, я так понимаю, у тя в нуле создаютцо?
|
Ответ: Проблемы со стрельбой
Благодарю Вас!
Цитата:
|
Ответ: Проблемы со стрельбой
Немного подправить нужно.;)
Function createshot(Parent) bul.bullet = New Bullet bul\model = CopyEntity(bula) bul\life = 10 bul\speed = 5 EntityParent (bul\model,Parent) EntityRadius bul\model,1 PositionEntity bul\model,0,0,0 rotateEntity (bul\model,0,0,0) EntityType bul\model,COL_BULLET End Function if mousehit(1) then createshot(camera) Вот так попробуй:super: |
Ответ: Проблемы со стрельбой
impersonalis уже мне помог. А функцию CreateShot() я использую только для одного - для стрельбы игрока, поэтому родительскую привязку не использую, в самой функции все координаты прописаны.
Подумать только, из за неправильного расположения команд я начал писать новый каркасс, бросив старый, над которым работал около шести месяцев... |
Часовой пояс GMT +4, время: 15:59. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot