![]() |
engines benchmark. entity cost.
Уважаемые дамы и господа, не так давно, dimanche13 предложил интересную идею. Делать сравнительные тесты движков. Сам я пока смог придумать только один тест - тест на "цену" entity. Если у вас есть идеи - чтобы еще потестить - прошу, высказывайтесь. Также если вы пишите свой движек, и вам интересно посмотреть что он может, напишите на нем эту несложную сцену. А мы потестим :)
В архиве лежат 4 ексешника. Просьбы протестить их и запостить сюда в виде: Операционая система Процессор Видеокарта <имя_двига> <фпс_когда_все_в_кадре> / <фпс_когда_ничего_в_кадре> в блицовой и хорс демке - управление камерой - стрелки влево - вправо. в атлантисе - WASD в сижеле - WASD + mouse. сам объект - куб слишком легок, чтобы его брать во внимание. тестится именно цена entity. насчет возможно низкого фпс в атлантисе - автор нашел проблему и будет ее фиксить. такчто все нормально :) насчет xors-а хз. может я что то не так написал. в архиве есть исходник. Я понимаю что правильнее было разбить на групки и засунуть в синглсюрфейс, или заюзать hardware instansing, но именно в этом тесте проверяется именно цена ентити. Как в кадре так и вне его. Тест синтетический и как оно будет на реальной сцене в реальной игре врятли кто-то сможет сказать. прямая ссылка: http://likosoft.ucoz.ru/EntityCostBenchmark.zip вот таблица результатов: Код:
---------------------- |
Ответ: engines benchmark. entity cost.
----------------------
WinXP SP2 Athlon64 X2 6000+ 2x3.2 GHz GF 8800 GTB 512 MB blitz - 112 / 228 xors - 74 / 400 sigel - 225 / 1450 atlantis - 47 / 217 |
Ответ: engines benchmark. entity cost.
потестил у себя
winxp sp1 core2duo 2.4ghz gf8600gt_256 только когда все в кадре: блиц - 118фпс ксорс - 87 фпс сигел - 330 фпс (респект, как добился?) атлантис - не могу инициализировать PhysX - потом пустое окно, кубов не видно |
Ответ: engines benchmark. entity cost.
дрова на физикс установи
|
Ответ: engines benchmark. entity cost.
Подправил либу, ФПС в 2 раза поднялось ))
Но больше врядли получится выжать с Ксорса, ибо бленды и туча проверок которые нужны много хавают.. |
Ответ: engines benchmark. entity cost.
Render, респект! давай уже либу. затестю у себя обновленный вариант.
чем и хороши такие темы - они позволят выявить слабое место у двига. у блица это например фрустум проверка. пожалуйста, предлагайте еще тесты. Цитата:
|
Ответ: engines benchmark. entity cost.
Цитата:
http://igrostroenie.my1.ru/forum/13-1694-2 |
Ответ: engines benchmark. entity cost.
Код:
Ubunta 8.10 / Wine |
Ответ: engines benchmark. entity cost.
Кто желает Leadwerks Evaluation Kit скачать, и собрать на бм пример с кубиками, чтобы в тему его внести?
|
Ответ: engines benchmark. entity cost.
http://www.leadwerks.com/files/LEEval2.12.exe
вот прямая ссыль на всякий случай - а то мокавская что-то 404 щяс если не лень будет склепаю быренько )) мм это старый, щяс скачаю полную с торрента )) |
Ответ: engines benchmark. entity cost.
Вложений: 1
вот пример на иррлихте, правда без текстуры и кубы не так расположены.
и статистика с моего компа: Цитата:
|
Ответ: engines benchmark. entity cost.
Irrlicht
Цитата:
|
Ответ: engines benchmark. entity cost.
Олег, доступа к ноуту с эмулем сейчас нету, да и больно там левый эмуль и слабый ноут для графики..
|
Ответ: engines benchmark. entity cost.
NitE, в теме не зря присутствует слово - benchmark. без статистики производительности других движков не интересно. пока можешь посмотреть тут:
http://likosoft.ucoz.ru/EntityCostBenchmark.zip чуть позже, когда рендер выложит ускореный хорс, соберу новый пак. Уже есть демки от Самоделкина и Джэка. Еще бы джимона дождаться... MoKa, ясно... |
Ответ: engines benchmark. entity cost.
да щяс лень просто - вот как будет достаточно разных тестов, все разом сделаю и выложу полную инфу )) (кстати былоб неплохо в каждый тест вставлять создатель логов )) )
|
Часовой пояс GMT +4, время: 02:16. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot