![]() |
Прозразность в 3DS
Создал здание в 3ds, сделал прозрачные окна, в 3d exploration(прога для просмотра 3-х мерных моделей) они прозрачны, загружаю в BLITZ3d - не прозрачные.
Перевожу в формат .x - прозрачные, это проблема BLITZ3d? |
Ответ: Прозразность в 3DS
*.b3d юзай или вручуню находи чайлды и выставляй альфу.
|
Ответ: Прозразность в 3DS
Модель надо экспортировать в формате Blitz3D - .b3d с помощью плагина Pipeline.
Ссылка - www.onigirl.com/pipeline/introduction.htm |
Ответ: Прозразность в 3DS
Насколько я помню, если выставлять в Блицовском материале Опасити, то в блице при загрузке 3дса всё должно работать =\ Может, это в старых версиях не работало?
А вообще не валяй дурака, забей на этот отстойный форматець. |
Ответ: Прозразность в 3DS
Насколько мне извесно альфа канал не сохраняется в 3DS.
Блиц материал частично совместим с 3DS. http://www.codenet.ru/progr/formt/3ds.php Как вариант использовать EntityName |
Ответ: Прозразность в 3DS
Пасибо всем, понял
|
Ответ: Прозразность в 3DS
А Pipeline для 3DS Max 2009 не подойдет?
|
Ответ: Прозразность в 3DS
нет, как и к 2008
|
Ответ: Прозразность в 3DS
К 2008 есть Pipeline! Ставь патч для 9 Макса - он работает и на 2008. А на 2009 - нет.
NitE, думай прежде чем писать |
Ответ: Прозразность в 3DS
Норм Pipeline только на девятку, на 2008 - 2009 не грузится он!
Реально делай альфу уже в блице, нахождением чайлда! Легко и понятно... |
Ответ: Прозразность в 3DS
Цитата:
|
Ответ: Прозразность в 3DS
зачем? я загрузил в gile и сохранил в b3d, правда координаты не сохраняются, но это мелочи
|
Часовой пояс GMT +4, время: 05:49. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot