forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Прозразность в 3DS (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=7949)

Flash 09.03.2009 15:02

Прозразность в 3DS
 
Создал здание в 3ds, сделал прозрачные окна, в 3d exploration(прога для просмотра 3-х мерных моделей) они прозрачны, загружаю в BLITZ3d - не прозрачные.
Перевожу в формат .x - прозрачные, это проблема BLITZ3d?

impersonalis 09.03.2009 15:14

Ответ: Прозразность в 3DS
 
*.b3d юзай или вручуню находи чайлды и выставляй альфу.

Nuprahtor 09.03.2009 15:21

Ответ: Прозразность в 3DS
 
Модель надо экспортировать в формате Blitz3D - .b3d с помощью плагина Pipeline.
Ссылка - www.onigirl.com/pipeline/introduction.htm

ABTOMAT 09.03.2009 15:59

Ответ: Прозразность в 3DS
 
Насколько я помню, если выставлять в Блицовском материале Опасити, то в блице при загрузке 3дса всё должно работать =\ Может, это в старых версиях не работало?
А вообще не валяй дурака, забей на этот отстойный форматець.

Randomize 09.03.2009 17:05

Ответ: Прозразность в 3DS
 
Насколько мне извесно альфа канал не сохраняется в 3DS.
Блиц материал частично совместим с 3DS.
http://www.codenet.ru/progr/formt/3ds.php

Как вариант использовать EntityName

Flash 09.03.2009 17:21

Ответ: Прозразность в 3DS
 
Пасибо всем, понял

Nex 10.03.2009 18:40

Ответ: Прозразность в 3DS
 
А Pipeline для 3DS Max 2009 не подойдет?

NitE 10.03.2009 18:58

Ответ: Прозразность в 3DS
 
нет, как и к 2008

ABTOMAT 10.03.2009 22:02

Ответ: Прозразность в 3DS
 
К 2008 есть Pipeline! Ставь патч для 9 Макса - он работает и на 2008. А на 2009 - нет.
NitE, думай прежде чем писать

Baisangur 10.03.2009 22:08

Ответ: Прозразность в 3DS
 
Норм Pipeline только на девятку, на 2008 - 2009 не грузится он!
Реально делай альфу уже в блице, нахождением чайлда! Легко и понятно...

ABTOMAT 11.03.2009 02:57

Ответ: Прозразность в 3DS
 
Цитата:

на 2008 - 2009 не грузится он!
Я лично грузил pipeline на 2008-й макс

Flash 19.03.2009 18:17

Ответ: Прозразность в 3DS
 
зачем? я загрузил в gile и сохранил в b3d, правда координаты не сохраняются, но это мелочи


Часовой пояс GMT +4, время: 05:49.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot