![]() |
Движек мечты, в нашел реальности - какой он у вас ?
Опешите движек, который бы вы взяли, и почему. Что для вас является приоритетным в нем, что в двиге должно быть на более высоком уровне ?( то что все должно быть хорошо, это понятно, но что важнее именно для вас ), и из-за чего вы не взяли бы его точно!
Движек не как только набор АПИ для работы с графико, а как набор разных систем для создания игры. Т.е. графика это лишь одна из подсистем, так же речь идет о звуке, сети, физике, редакторах( опишите если не сложно какие вам более нужны ), скрипте( какой синтаксис вы хотели бы видеть ) И готовы ли вы взять двиг, если он рассчитан на то что вся игровая логика будет писать на скприптовом языке, если да, что хотели бы имеет в этом направлении ? Зы\ Заголовок не могу редактировать, не пинать за ошибку! |
Ответ: Движек мечты, в нашел реальности - какой он у вас ?
Движок чего имеется ввиду?
|
Ответ: Движек мечты, в нашел реальности - какой он у вас ?
Цитата:
ну именно с точки зрения собранный во едино, а не как Огре3д - Только графика.... |
Ответ: Движек мечты, в нашел реальности - какой он у вас ?
Blitz3D и ниипёт :-D
|
Ответ: Движек мечты, в нашел реальности - какой он у вас ?
PureBasic
|
Ответ: Движек мечты, в нашел реальности - какой он у вас ?
для меня приоритетном в движке является его простота и производительность.
немаловажным фактором также является стабильность. нужно чтобы движек не вешал систему. нормально альт-табился. справлялся с нештатными ситуациями (например есть игра на етом движке, я взял у друга моник погонять и поставил высокое разрешение - потом вернул его, поставил свой, а мой то высокое разрешение и не держит. двиг должен обработать такую ситуацию). Хотелось бы чтобы двиг продолжал работать даже если не найден какой то ресурс, музыка, модель, анимация. Фичи охота следующие: 1) меши, скелетка, морфинг, ландшафт 2) текстуры, видео, проигрывание звука, музыки, в том числе из потока 3) шейдеры 4) всякие системы частиц, тени, вода, и прочие красивости редактоы имхо не нужны и только мешают. они превращают двиг в конструктор. >И готовы ли вы взять двиг, если он рассчитан на то что вся игровая логика будет писать на скприптовом языке, если да, что хотели бы имеет в этом направлении ? нет. на крайняк дллка + скрипт, и то плохо. впрочем это вытекает из первого пункта - максимум перфомаранса. |
Ответ: Движек мечты, в нашел реальности - какой он у вас ?
тут Тормоз выкладывал скрншотик один) не моуг анйти только "конструктор игр"
|
Ответ: Движек мечты, в нашел реальности - какой он у вас ?
Цитата:
Или как вариант, хочется сделать лес, вариант с блицем, прейдеться в 3д максе создавать деревья, и не какой оптимизации по тому поводу что они все одинаковы, да и скорость экспорта. А если в друг изменил дерево, все - прейдеться переделывать, а с редактором, сделал объект в редакторе объектов, раскидал их на карте. изменил объект, они уже измененные на карте, да по сути это мелочи, но на том же блице очень трудно реализуемые, а свои велосипеды не всегда хорошо. Я сам убил около полугода на создание более менее редактора, и это на с++, как такое провернуть на блице слабо представляю... Просто есть люди - такие как я. которые хотят делать игры, а не писать редакторы, менеджеры памяти, ресурсов, экспортеры и т.д. и все в таком духе! А из того что уже есть готовое, стоит денег, и чем оно лучше, тем дороже стоит. HolyDel Вопрос, ландшафт сильно нужен ? Цитата:
|
Ответ: Движек мечты, в нашел реальности - какой он у вас ?
http://www.vimeo.com/3365942 почти идеальный движек
|
Ответ: Движек мечты, в нашел реальности - какой он у вас ?
пуребасик - простой, быстрый, создает маленькие exe, мултиплатформенный, имеет в себе все необходимые модули для создания игр (в 2д незнаю, а из 3д там огр встроен)
|
Ответ: Движек мечты, в нашел реальности - какой он у вас ?
Хочу, чтобы в микрофон диктовать типа так:
"Вот тут будет дом, красивый такой, тут значит будет банда разбойников, тут будет дерево. Во. А тут будет игрок. Задача: всех убить." И чтобы это всё само сделалось и закомпилировалось. :-D Тогда может и я тоже занялся бы игроделаньем :-D |
Ответ: Движек мечты, в нашел реальности - какой он у вас ?
Цитата:
http://sketchup.google.com/ NitE А разве он может быть маленький имея на борту огр ? |
Ответ: Движек мечты, в нашел реальности - какой он у вас ?
если делать просто программы то очень маленький (exe в консольных приложениях 5-100 кб) если использовать огр то придется ещё рядом с прогой положить engine3d.dll весом в 6 мб
|
Ответ: Движек мечты, в нашел реальности - какой он у вас ?
Цитата:
Аргументирую свою позицию: Мне не нравится когда до тебя уже создана своя игровая система, как в UE или Соусе, со своими багами и тебе надо в неё вникать, а потом делать игру основываясь на ней. Это - не труЪ. Потому что ты не делаешь игру. Ты делаешь мод к Half-Life 2, к Quake'у, к Unreal'у, к Doom'у. Пусть даже ты заменишь все модели, текстуры, налепишь свои уровни, пропишешь новые диалоги, изменишь поведение ИИ, добавишь мультиплеер - всё равно это будет мод, и будет видно, для какой игры он сделан, причём невооружённым глазом. Например Fallout 3 - это мод к Oblivion'у. Чистой воды. Та же генерация лиц (только немного вылеченная от былого убожества), та же структура рюкзака, та же пародия на SpeedTree, та же реализация диалогов, то же неинтерактивное окружение, те же шейдеры (добавили ещё параллакс), даже блин анимации некоторые совпадают - продолжать можно до бесконечности. Да, добавили новый режим ведения боя, да, создали новую игровую вселенную, да... Но заново ничего не делали. Так же и всевозможные Sin Episodes, где ленятся менять даже текстуры и анимации. Я не говорю, что это плохо. Например, Fallout 3 - это Oblivion такой, каким он должен был быть с самого начала. Prey во многом превосходит Doom по интересности и т.д., кроме того это экономит время на разработку. Я ж уже блин где-то на булке писал про это. Но мне интересно с нуля писать игровую механику. Мне хочется сделать у себя в игре всё именно так как мне кажется правильным и необходимым, а не так, как за меня сделал это добрый дядя месяцы и годы назад. Мне хочется,чтобы при падении с высоты бутылка водки разбивалась, мне хочется, чтобы если кинешь в костёр кусок мяса, то через 5 мин он превратится в жареное мясо, а через 30 мин - в горелый ошмёток. Мне хочется чтоб в игре можнобыло рубить и поджигать деревья, строить физические сооружения, мне не нравится инвентарь списком, мне не нравится убогий SpeedTree - всё это я хочу делать сам. И все редакторы и скрипты труЪ-девелопер должен писать сам. Да, пусть мои собственные форматы хранения физической геометрии, мои скрипты, мой редактор уступают корифеям индустрии, зато они свои, родные. И теперь я знаю, как их правильно делать, случится мне вновь писать нечто подобное - я не растеряюсь. И вот тогда мы не увидим игр-сеамских-близнецов. И Blitz как движок отлично подходит для этой цели, это открытый полигон для разработки. В нём есть только рендер - и ничего более. Всё остальное нужно подключать или делать самому. Меня вот вообще бесят такие "суповые наборы" - Цитата:
Вот это вот меня вообще убило: Цитата:
Цитата:
Движки из той же братии (т.е. только с рендером) GLScene - глючен, Ogre - наворочен. Из наиболее близких к Блицу можно написать Ксорс, но вот тока пока что неюзабелен опять же по причине баганутости. Возможно, к лету переведу игрушку на него. А пока не стоит. |
Ответ: Движек мечты, в нашел реальности - какой он у вас ?
Цитата:
Да это не простая задача, но она не становиться не капельки проще, если начинаешь все делать с нуля... |
Часовой пояс GMT +4, время: 19:34. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot