forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   трава (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=7962)

G.A.D 11.03.2009 19:11

трава
 
http://www.youtube.com/watch?v=VFhOI-SB18s
каким образом человек добился динамичсекой спрайтовой травы?
видео сверху
есть ли сорсы у кого нибудь?

jimon 11.03.2009 19:29

Ответ: трава
 
Вложений: 1
G.A.D
Цитата:

не спрайтовой травы
скажи мне ЧЕМ ты смотрел видео ?

G.A.D 11.03.2009 19:33

Ответ: трава
 
Цитата:

Сообщение от jimon (Сообщение 100288)
G.A.D

скажи мне ЧЕМ ты смотрел видео ?

видно одним местом...

IGR 11.03.2009 19:34

Ответ: трава
 
ага на каком-то енглийском форуме была тема про эту траву !! насчет сорсов ничего сказать немогу !!

ABTOMAT 11.03.2009 19:41

Ответ: трава
 
Трава там синглсурфейсная и динамически расставляется вокруг персонажа. Чтобы сделать себе такую, нужно хорошо знать тригонометрию 9,10,11 класса, раделы физики кинематика, динамика (7 класс, повторение в 10-11), назубок выучить раздел справки Surface и посидеть пару-тройку дней минимум.
Ещё более желательно написать dll на С++ для этого дела, вместо того чтобы писать на Блитзе, в нём математические вычисления страдают.

Я лично писал и покруче чем в ролике) Но я те скажу: нереально написать такое через месяц после знакомства с блицем.

G.A.D 11.03.2009 19:49

Ответ: трава
 
Цитата:

Сообщение от ABTOMAT (Сообщение 100294)
Трава там синглсурфейсная и динамически расставляется вокруг персонажа. Чтобы сделать себе такую, нужно хорошо знать тригонометрию 9,10,11 класса, раделы физики кинематика, динамика (7 класс, повторение в 10-11), назубок выучить раздел справки Surface и посидеть пару-тройку дней минимум.
Ещё более желательно написать dll на С++ для этого дела, вместо того чтобы писать на Блитзе, в нём математические вычисления страдают.

Я лично писал и покруче чем в ролике) Но я те скажу: нереально написать такое через месяц после знакомства с блицем.

а трава у вас на фото хорошая)
в этом вы правы поэтому я и ищу исходник ютубовской травы

NitE 11.03.2009 20:41

Ответ: трава
 
ага, особенно показатель фпс в углу очень радует :-D
вот что надо http://devil-engines.dev-ch.de/ !

ABTOMAT 11.03.2009 20:44

Ответ: трава
 
Радует - не радует, а главное что работает, я не говорю что система идеальна. И уменьшить количество травы никто не мешает.
Это кстати результат на GeForce 4 MX 440. При количестве травы 2000 (на скрине 16384) выглядит вполне пристойно и выдаёт уже 45 FPS.

G.A.D 11.03.2009 21:19

Ответ: трава
 
Nite ссылка к чему?
а трава и правда хорошая)
я вот думаю у меня глюки или там бабочки летают?

NitE 11.03.2009 21:52

Ответ: трава
 
ссылка к тому что Page -> Products -> Devil Particle System

G.A.D 11.03.2009 22:52

Ответ: трава
 
но там нета трава но спасибо
кстати неужели в данном видео есть ии в виде бабочек?

G.A.D 12.03.2009 00:24

Ответ: трава
 
кому нужна данная версия травы качайте
я нашёл
http://code.google.com/p/heightmap-d...downloads/list

G.A.D 16.03.2009 23:59

Ответ: трава
 
извените за офффтоп
а как этот человек вытащил модель ниндзи и томб райдер4?

NitE 17.03.2009 01:29

Ответ: трава
 
http://www.ag.ru/files/software/gamerippers


Часовой пояс GMT +4, время: 06:07.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot