![]() |
Очередной Косяк с анимацией
Люди... Помогите мне пожалста.. я уже всю голову изъепал сибе... не могу сделать нормально анимки... вот медия:
http://slil.ru/27112107 если можете, помогите так же с пулями... нужно сделать стрельбу... анимации есть.... Буду очень блпгодарен за любую помощь |
Ответ: Очередной Косяк с анимацией
я-бы помог, но к сожалению со скоростью в 0,1 кб/с на этом гавёном хостинге это не возможно...
|
Ответ: Очередной Косяк с анимацией
ну.. хотяб код бы скинул)
|
Ответ: Очередной Косяк с анимацией
http://rapidshare.com/files/208338083/URBAN.rar.html
вот что-то похожее на то что надо, нормально сделать немог, т.к. нету данных о модели да и тебе "адвансд" фичи ещё не нужны )) |
Ответ: Очередной Косяк с анимацией
впринципе я уже допер) все было просто как бананова кожура)))
Код:
Graphics3D 800,600,32,1 |
Ответ: Очередной Косяк с анимацией
накой столько глобалов? о_0
тут можно обойтись обычными числами\константами Цитата:
или комп типа сам должен допедрить как по диагонали ходить :) |
Ответ: Очередной Косяк с анимацией
да не я таким же образом прописывал команды тока условие было If Keydown(например вперед) and Keydown(например влево) и потом
If AnimSeq (urban)<>бежимвпередвлево Animate urban,3,0.5,бежимвпередвлево вот... но никуя не работало... |
Ответ: Очередной Косяк с анимацией
угу...
а ты подумал как это будет работать? :) если я тя прально понял то у тя выполняется 2 условия если нажмеш на w и если нажмеш на w and a ... оба условия верны... начит и воспроизводить получается 2 анимации одновременно... |
Ответ: Очередной Косяк с анимацией
да зачем 2 анимации то?! у меня 8 анимаций) вперед,назад,вправо,влево, впередвправо, впередвлево,назадвправо,назадвлево если нажимаем например w+a то должна проигрываться анимка впередвлево.. вот такая каряга то...
|
Ответ: Очередной Косяк с анимацией
я тебя понял а ты меня нет :)
внимательно прокомпилируй в СВОЕЙ голове код который отвечает за анимацию (касательно условий) и на всякий перечитай мой предыдущий пост |
Ответ: Очередной Косяк с анимацией
те надо делать
if keydown(1) then curanim$="вперед" if keydown(1) and keydown(2) then curanim$="вперед-назад" |
Ответ: Очередной Косяк с анимацией
спасибо Nite, я попробую)
|
Ответ: Очередной Косяк с анимацией
NitE советчик блин
по твоему коду получается что если нажата и 1 и 2 то анимироваться будет не только вперед-назад но и вперед (т.к. первому условию пофигу нажата ли вторая кнопка.. оно идет по факту что ПЕРВАЯ то нажата) |
Ответ: Очередной Косяк с анимацией
Код:
if keydown(1) then curanim$="вперед" ну зачем строковой переменной? и логика как заметил фэлкон неверная во-первых если вызывать keydown более одного раза за цикл то прерывание клавиши обнулится после первого вызова. Один раз за цикл снимаем с клавиш прерывания: Код:
KD_W = KeyDown(17) movekeys = KD_W+KD_A+KD_S+KD_D Ну и исходя из этого пишем логику If movekeys = 1 then If KD_W then ..... Elseif Movekeys = 2 then If KD_W+KD_A then .... end if |
Часовой пояс GMT +4, время: 00:37. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot