![]() |
Обрисовка ребер
Вложений: 1
Нужно 3д модель отобразить в примерно таком виде. Причем при изменении расстояния до камеры толщина линий не должна меняться. Кто что посоветует?
|
Ответ: Обрисовка ребер
хм.. тоесть тебе нужны чисто ребра?! чтобы модель была прозрачной?! или чтобы на затекстуренной модели были очерчены ребра?!
|
Ответ: Обрисовка ребер
шейдеры !!
|
Ответ: Обрисовка ребер
Цитата:
http://www.gamedev.ru/community/open...les/gs4?page=3 |
Ответ: Обрисовка ребер
Я в плюсах плохо шарю, да и я думаю, что эт лучше на дх, так как не на всех компах есть огл.
Может библиотечка есть какая? |
Ответ: Обрисовка ребер
а ты думаешь шейдеры это только на с++ и только на опенгл ?
нет. |
Ответ: Обрисовка ребер
Цитата:
|
Ответ: Обрисовка ребер
http://www.gamedev.ru/articles/?id=10109 c++ directx
http://www.gamedev.ru/articles/?id=10100 assembler directx http://www.gamedev.ru/articles/?id=20110 cg opengl ну и т.д. так-что ищи - наверняка нужная статья найдется )) |
Ответ: Обрисовка ребер
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Обрисовка ребер
IGR
дык это же directx, в opengl геометрические шейдеры можно использовать и на XP |
Ответ: Обрисовка ребер
ага, разобрался... пасибо !!
|
Ответ: Обрисовка ребер
Цитата:
|
Ответ: Обрисовка ребер
маки у нас вообще экзотика !! :)
|
Ответ: Обрисовка ребер
Вложений: 1
Можно извратиться и сделать второй, более большой чёрный меш поверх первого и вывернуть ему нормали. Получиццо как на скрине. Это Cell Shade, его так делали до того как появились шейдеры и прочая хрень, позволяющая делать не через жопу.
В аттаче пример (Макс 7) Не идеально, но суть понять можно я думаю. То же самое можно и программно накрайняк реализовать. |
Ответ: Обрисовка ребер
ABTOMAT
я тоже так думал, можно даже не cell shade, а просто белую текстурку с одной черной полоской наложить правильно, НО - автору нужно чтобы ширина линии была одинаковой при любом растоянии |
Часовой пояс GMT +4, время: 16:55. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot