![]() |
Анимация персонажа
Приветствую уважаемы форумчане!
У меня есть персонаж, в максе одел его на бипед, анимировал ходьбу. Когда я экспортирую его пипелайном в .b3d то в Блице все отлично анимириуется, но мне нужно чтобы персонаж был отдельным мешем а анимация грузилась по отдельности(LoadAnimSeq). Я сделал анимацию и сохранил её пипелайном оставив лишь галочки "Export Animation" и "Export Bones". Когда я в блице пишу такой код: Код:
model=LoadAnimMesh("mesh.b3d") |
Ответ: Анимация персонажа
хм.. вроде достаточно просто) кароче, сделай анимацию спокойного стояния (idle) и пропиши:
Код:
Global idle=LoadAnimSeq(model,"Idle.b3d") Код:
If Not Animating(model) Animate model,3,1,idle так же потом прописывай стрейфы и бег назад: Код:
If KeyDown(бег вправо) If AnimSeq (model)<>бег вправо Animate model,3,0.5,стрейф вправо |
Ответ: Анимация персонажа
Terminator, спасибо за ответ, но ты не совсем меня понял. У меня вообще не анимируется ничего, когда и меш и анимация в одном файле то все ок, а когда в разных то просто стоит меш и не двигается. Я грешу на то, что не правильно настроил экспорт... Для меша я ставил галки на экспорт только меша. Для анимации, только анимацию и кости. Но ничего не вышло.. =(
|
Ответ: Анимация персонажа
хы) кароч подробно поясняем...
при экспорте модели с костями не нада ставить галочку напротив Export Bones просто экспортишь модель затем сделав анимку прячешь модель в максе чтобы были видны тока кости.. и уже на этот раз ставишь галочку на Export Bones вооот... ну а потом делай как я написал) должно сработать) |
Ответ: Анимация персонажа
Охх... Зделал все, как ты описал, но опять модель просто стоит....
Вот какие галочки я ставлю при экспорте анимации: Meshes Materials Textures Relative paths Export Animation(без нее блиц говорит что ентити не имеет анимации, странно однако) Вот какие для экспорта модели: Meshes Materials Textures Relative paths Export Animation Export Bones Код всей программы: Код:
Graphics3D 640,480,16,2 |
Ответ: Анимация персонажа
аа... ну над наверно анимку то между Repeat и Until Keyhit(1) тоесть:
Код:
Graphics3D 640,480,16,2 пробуй кароч) |
Ответ: Анимация персонажа
Скобки =)) люблю скобки, они помогают вообще ограничить понятия что есть функция, а что, что-то другое.. Вообще я думаю в Бейсике необходимо сделать скобки обязательным свойством при написании кода.
Насчет того, что Animate должен быть в цикле - это не так, при таком подходе просто постоянно, с каждой итерацией цикла, анимация будет устанавливаться в первый кадр. |
Ответ: Анимация персонажа
на я хз) у меня анимируется все))
|
Ответ: Анимация персонажа
www.blitz-coder.narod.ru - в статьях ищешь экспорт моделей со скелетной анимациекй в b3d. Там всё подробно как раз как ты просил.
http://www.blitz-coder.narod.ru/text/export/export.htm пока открывалась редактилка поста уж и сам нашёл |
Ответ: Анимация персонажа
Огромное спасибо! Все получилось, персонаж ожил ;)
|
Ответ: Анимация персонажа
ну вот) все правильно сделал)
|
Часовой пояс GMT +4, время: 17:47. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot