![]() |
Ошибка при экпорте pipeline!
Всем привет!
У меня ошибки при экпорте из 9го макса в .b3d! Когда я нажимаю на Preview он все экпортит и показывает в превьювере и модель и анимацию, а когда жму экспорт макс тупо падает и закрывается. Решил пойти окольным путём, взял модель из папки превьювера пипелайнского, но в ней неправильно прописаны пути к текстуре, решил создать анологичную папку с текстурой в папке превьювера так он записал в модель путь, который начинается с этого "../plugins/" т.е. он сначала выходит из себя же, а патом снова заходит(идиотизм). Вообщем подскажите как быть, для приемлим вариант исользовать md2 для моделей с анимацией, но как экспортить из макса в md2? Или может можно что-то сделать с пипелайном? Кстати, попытался програмно натянуть текстуру на модель уже в блице, так она не натянулась, меш просто был белый... |
Ответ: Ошибка при экпорте pipeline!
Итак, решение проблемы найдено!
1.В максе при експотре модели указываем чтобы не сохранялись пути к текструам(снимаем галку с Metarials) 2. Жмем Preview 3. Идем в папку "Папка_3Д_Макса/plugins/" 4. Копируем файл temp.b3d к себе, переименовываем как хотим 5. Код для правильной загрузки с текстурой Код:
Model=LoadAnimMesh("ваш_файл.b3d") Если одеть текстуру сразу без этого, то она не оденется, она просто не будет знать куда вешаться, т.к. для анимации обычно используют модификатор Skin, то чтобы одеть текстуру правильно, нужно вешать ее на тот самый меш, который попал под влияние модификатора. |
Ответ: Ошибка при экпорте pipeline!
да уж... жестокий способ...:-D
|
Ответ: Ошибка при экпорте pipeline!
freetexture не забудь
|
Ответ: Ошибка при экпорте pipeline!
кажется Джокер писал некую програму для изминения путей к текстурам в .b3d файлах.
|
Ответ: Ошибка при экпорте pipeline!
|
Ответ: Ошибка при экпорте pipeline!
Спасибо! Софтина от Джокера хороша =)
|
Часовой пояс GMT +4, время: 17:07. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot