![]() |
Xors3D баг со звуком
Вот два однотипных кода : Первый для Blitz3d , Второй для Xors3d .
Первый работает как надо , а при запуске второго (Xors3d) глюк кокой-то :dontknow: Код:
;№1 Цитата:
|
Ответ: Xors3D баг со звуком
А что за глюк то?
Опишите проблему подробнее, телепатов нет. |
Ответ: Xors3D баг со звуком
Звук коряво играет ,кокое-то искажение , и на нажатие клавиш (200 , 208 , 57 ) никак не реагирует .
|
Ответ: Xors3D баг со звуком
Насчёт клавиш в ксорсе могут быть свои коды клавиш не как в блитз3д.
А так же проверь не запускаешь ли последовательно музон несколько раз поновой... В ксорсе используется шквал, а он может играть более одной музыки за раз. Возможно ты в цикле стартуешь новые копии музыки..и они накладываясь смешиваются. |
Ответ: Xors3D баг со звуком
делай примеры проще. обрезай этот, пока в нём не останутся только те строчки, результат которых отличается.
потом, бывает, и сам догадываешься в чём проблема) |
Ответ: Xors3D баг со звуком
Все разобрался вот код =)
Цитата:
|
Ответ: Xors3D баг со звуком
Squall - говно
или ждать пока ксорс переведут на другой звук, или самому что то подрубать |
Ответ: Xors3D баг со звуком
зато бесплатно!
tormoz, а какие ты еще знаешь халявные звуковые движки? |
Ответ: Xors3D баг со звуком
тормоз, при всём уважении, почему говно? Отлично работает.
|
Ответ: Xors3D баг со звуком
у меня squall отлично работает,
идинственое что нету 64-битной версии |
Ответ: Xors3D баг со звуком
конкретно в ксорсе он работает отвратительно
возможно, криво подключен когда переводил проект с блитца в ксорс - пришлось половину звуков отключить тупо вылетало, без всякой видимой причины. Листенер вообще ужастный - какое-то квакание вместо нормального звука |
Ответ: Xors3D баг со звуком
я подключил BASS и рад.
стоит он всего 100 евро, можно и позволить. хотя ваще врапанул бы кто-нибудь OpenAL. |
Ответ: Xors3D баг со звуком
OpenAL это слишком уж низкоуровневое АПИ. Прийдется еще врапать что то вроде ogg vorbis, чтобы хотябы файлы можно было проигрывать, а не только последовательности байтов.
|
Ответ: Xors3D баг со звуком
Подрубать OpenAL - не рационально, т.к. писать звуковой движок на том же Blitz3D ну это уже совсем не дело. По мне так приятнее иметь готовое, дабы нормально приступать к основной задаче не забивая голову лишней инфой.
Советую Bass (Mr_F_ прав), иль FMod (который будет помощнее имхо, да и юзается многими лидерами игровой индустрии). Свобода там ух какая, а функционал такой, что и 20% юзать не будете. И вам доступ к оутпуту компа, инпуту, отличный 3д, (с 5.1 хз как, вроде фурычит). Работа с почти любыми известными как loss'es форматами, так и самловыми (midi/mod и т.д.). Можно и самому писать звуки цифровым способом. Эффекты, всякие эхо там и много чего динамичного - эта тема кластная, стоит вспомнить звук в HL2 ;). Доступ к любой инфе от текущего звука, вплоть до получения всего частотного пектра - штука для демосценок просто незаменимая! И ещё уйма чего, уже не помню всего.. ЗЫ, Squall - норма для простенького, для серьёзного не подойдёт имхо. |
Ответ: Xors3D баг со звуком
fmod стоит... дороже всего остального инструментария вместе взятого
|
Часовой пояс GMT +4, время: 02:14. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot