forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Проблема с текстурами в б3д (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=8010)

Halk-DS 17.03.2009 14:56

Проблема с текстурами в б3д
 
Вложений: 1
Привет, вот я тут както нашел один полезный плагин от giles[s], называется tree[d]. Качал с http://www.moka.ucoz.ru. Генератор деревьев. Я с его помощю сделал пустынный кактус и обычное дерево. Зделал експорт в б3д. Загрузил в прогу, и увидел что текстурки оно берет из каталога с плагином. Решил его оттекстурировать сам. Написал функцию TextureTree(Tree,LeafTex,WoodTex). Где параметры:
Tree - Дерево
LeafTex - Текстура листка
WoodTex - Текстура коры

И на всякий случай изменил путь к каталогу с плагином, чтоб не брало оттуда текстурки. Все вроде ок, но никак немогу включить маску у текстур. Выходит вместо листка чёрный квадрат с нарисованым по центру листком. Хоть даже когда гружу текстуры указываю флаги правильно:
LTex=LoadTexture("..\media\trees\SummerTrees\Leaf. bmp",1+4+8 )
WTex=LoadTexture("..\media\trees\SummerTrees\Wood. jpg",1+8 )

И всеравно ничего. Кстати немного изучил систему парентов и чилдренов у моделей експортируемых етим плагином. Например кактус:

.............+------------------------+ branch ---------- leaf
.............|
.............|
Tree--------+------------------------+ branch ---------- leaf
.............|
.............|
.............+------------------------+ branch ---------- leaf
.............|
.............|
.............+------------------------+ branch ---------- leaf
.............|
.............|
.............+------------------------+ leaf

Tree - ето основной столб дерева
branch - ето ветка отходящяя от столба
leaf - ето меш с кучей листочков прикрепленных к своему паренту.

Теперь на всякий случай опишу код моей функции:

Function TextureTree(Tree,LeafTex,WoodTex)
Local J,Child
EntityTexture Tree,WoodTex

For J=1 To CountChildren(Tree)
Child=GetChild(Tree,j)

If EntityName(Child)="leaf"
EntityTexture Child,LeafTex
Else
TextureTree(Child,LeafTex,WoodTex)
EndIf
Next

End Function


И на всякий случай пример обыкновенного дерева:

.............+-------------------+ branch ----------+ subbranch----------+ leaf
.............|.................................... ...|
.............|.................................... ...+ leaf
.............|.................................... ...
.............|.................................... ...
Tree--------+-------------------+ branch ----------+ subbranch----------+ leaf
.............|.................................... ...|
.............|.................................... ...+ leaf
.............|.................................... ...
.............|.................................... ...
.............+-------------------+ branch ----------+ subbranch----------+ leaf
.............|.................................... ...|
.............|.................................... ...+ leaf
.............|.................................... ...
.............|.................................... ...
.............+-------------------+ branch ----------+ subbranch----------+ leaf
.............|.................................... ...|
.............|.................................... ...+ leaf
.............|.................................... ...
.............|.................................... ...
.............+ ------------------+ branch ----------+ subbranch----------+ leaf
.............|.................................... ...|
.............|.................................... ...+ leaf
.............|.................................... ...
.............|.................................... ...
.............+-------------------+ branch ----------+ subbranch----------+ leaf
.............|.................................... ...|
.............|.................................... ...+ leaf
.............|.................................... ...
.............+------------------+ leaf

Книбудь может помоч мне с етим разобратся?

HolyDel 17.03.2009 15:18

Ответ: Проблема с текстурами в б3д
 
Вложений: 1
текстура кривая. чтобы тексели стали прозрачными - они должны быть черными (0,0,0) а у тебя они бардовые.

Halk-DS 17.03.2009 17:40

Ответ: Проблема с текстурами в б3д
 
Спасибо. Ето ж надо, столько морочился с етой текстурой....:''((

Но вот в етом же исходнике возникла другая проблема.:crazy:
По какимто причинам немогу сменить положение дерева. Ни повернуть его, ни переместить. Использовал все команды, какие только знаю:
;TurnEntity Tree,0,3,0,1
;RotateEntity Tree,0,Rnd(360),0,1
;RotateMesh Tree,0,Rnd(360),0
;Animate Tree
;MoveEntity Tree,1,0,0
;PositionEntity Tree,20,0,0,1
;TranslateEntity Tree,1,0,0,1
;PositionMesh Tree,5,0,0

ЗЫ. Они все работают, только перед командой ;Animate Tree
А как только пускаю анимацыю, все деревья возвращаются в исходную позицию ( Position 0,0,0 Rotation 0,0,0 ).
:wallbash:

С проблемами такого характера еще не стыкался.

NitE 17.03.2009 17:53

Ответ: Проблема с текстурами в б3д
 
http://forum.boolean.name/showthread.php?t=7577 :-D

у них на офф. форуме уже всё решалось - ищи

Halk-DS 17.03.2009 18:33

Ответ: Проблема с текстурами в б3д
 
Ответ на первую проблему(с текстурками и альфаканалом) нашел у них на форуме http://www.frecle.net
А на вторую нет. Конечно попробую поискать еще, но второй вопрос в силе.

ЗЫ. Чё такое парсер?

tormoz 17.03.2009 19:13

Ответ: Проблема с текстурами в б3д
 
деревья отстойные, даже внимания обращать на эту прогу нет смысла
тем более заморачиваться с экспортом этих "деревьев" в блитц

HolyDel 17.03.2009 19:17

Ответ: Проблема с текстурами в б3д
 
они еще и тормозные. 10 таких деревьев на моей не самой слабой машине убивают фпс до 30.

NitE 17.03.2009 20:20

Ответ: Проблема с текстурами в б3д
 
парсер )) http://ru.wikipedia.org/wiki/Синтаксический_анализатор
а деревья и вправду плохие так-что не стоит использовать для больших лесов и т.п.

Halk-DS 18.03.2009 16:29

Ответ: Проблема с текстурами в б3д
 
Ну раз так, то долой ети деревья. Буду другие искать :)

IGR 18.03.2009 18:03

Ответ: Проблема с текстурами в б3д
 
Цитата:

Ну раз так, то долой ети деревья. Буду другие искать
Halk-DS, посмотри TreeMagic !! хотя там тож лерева не святые !!

ABTOMAT 18.03.2009 19:07

Ответ: Проблема с текстурами в б3д
 
Другие искать не надо. Другие надо делать.


Часовой пояс GMT +4, время: 16:00.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot