![]() |
Проблема с текстурами в б3д
Вложений: 1
Привет, вот я тут както нашел один полезный плагин от giles[s], называется tree[d]. Качал с http://www.moka.ucoz.ru. Генератор деревьев. Я с его помощю сделал пустынный кактус и обычное дерево. Зделал експорт в б3д. Загрузил в прогу, и увидел что текстурки оно берет из каталога с плагином. Решил его оттекстурировать сам. Написал функцию TextureTree(Tree,LeafTex,WoodTex). Где параметры:
Tree - Дерево LeafTex - Текстура листка WoodTex - Текстура коры И на всякий случай изменил путь к каталогу с плагином, чтоб не брало оттуда текстурки. Все вроде ок, но никак немогу включить маску у текстур. Выходит вместо листка чёрный квадрат с нарисованым по центру листком. Хоть даже когда гружу текстуры указываю флаги правильно: LTex=LoadTexture("..\media\trees\SummerTrees\Leaf. bmp",1+4+8 ) WTex=LoadTexture("..\media\trees\SummerTrees\Wood. jpg",1+8 ) И всеравно ничего. Кстати немного изучил систему парентов и чилдренов у моделей експортируемых етим плагином. Например кактус: .............+------------------------+ branch ---------- leaf .............| .............| Tree--------+------------------------+ branch ---------- leaf .............| .............| .............+------------------------+ branch ---------- leaf .............| .............| .............+------------------------+ branch ---------- leaf .............| .............| .............+------------------------+ leaf Tree - ето основной столб дерева branch - ето ветка отходящяя от столба leaf - ето меш с кучей листочков прикрепленных к своему паренту. Теперь на всякий случай опишу код моей функции: Function TextureTree(Tree,LeafTex,WoodTex) Local J,Child EntityTexture Tree,WoodTex For J=1 To CountChildren(Tree) Child=GetChild(Tree,j) If EntityName(Child)="leaf" EntityTexture Child,LeafTex Else TextureTree(Child,LeafTex,WoodTex) EndIf Next End Function И на всякий случай пример обыкновенного дерева: .............+-------------------+ branch ----------+ subbranch----------+ leaf .............|.................................... ...| .............|.................................... ...+ leaf .............|.................................... ... .............|.................................... ... Tree--------+-------------------+ branch ----------+ subbranch----------+ leaf .............|.................................... ...| .............|.................................... ...+ leaf .............|.................................... ... .............|.................................... ... .............+-------------------+ branch ----------+ subbranch----------+ leaf .............|.................................... ...| .............|.................................... ...+ leaf .............|.................................... ... .............|.................................... ... .............+-------------------+ branch ----------+ subbranch----------+ leaf .............|.................................... ...| .............|.................................... ...+ leaf .............|.................................... ... .............|.................................... ... .............+ ------------------+ branch ----------+ subbranch----------+ leaf .............|.................................... ...| .............|.................................... ...+ leaf .............|.................................... ... .............|.................................... ... .............+-------------------+ branch ----------+ subbranch----------+ leaf .............|.................................... ...| .............|.................................... ...+ leaf .............|.................................... ... .............+------------------+ leaf Книбудь может помоч мне с етим разобратся? |
Ответ: Проблема с текстурами в б3д
Вложений: 1
текстура кривая. чтобы тексели стали прозрачными - они должны быть черными (0,0,0) а у тебя они бардовые.
|
Ответ: Проблема с текстурами в б3д
Спасибо. Ето ж надо, столько морочился с етой текстурой....:''((
Но вот в етом же исходнике возникла другая проблема.:crazy: По какимто причинам немогу сменить положение дерева. Ни повернуть его, ни переместить. Использовал все команды, какие только знаю: ;TurnEntity Tree,0,3,0,1 ;RotateEntity Tree,0,Rnd(360),0,1 ;RotateMesh Tree,0,Rnd(360),0 ;Animate Tree ;MoveEntity Tree,1,0,0 ;PositionEntity Tree,20,0,0,1 ;TranslateEntity Tree,1,0,0,1 ;PositionMesh Tree,5,0,0 ЗЫ. Они все работают, только перед командой ;Animate Tree А как только пускаю анимацыю, все деревья возвращаются в исходную позицию ( Position 0,0,0 Rotation 0,0,0 ). :wallbash: С проблемами такого характера еще не стыкался. |
Ответ: Проблема с текстурами в б3д
|
Ответ: Проблема с текстурами в б3д
Ответ на первую проблему(с текстурками и альфаканалом) нашел у них на форуме http://www.frecle.net
А на вторую нет. Конечно попробую поискать еще, но второй вопрос в силе. ЗЫ. Чё такое парсер? |
Ответ: Проблема с текстурами в б3д
деревья отстойные, даже внимания обращать на эту прогу нет смысла
тем более заморачиваться с экспортом этих "деревьев" в блитц |
Ответ: Проблема с текстурами в б3д
они еще и тормозные. 10 таких деревьев на моей не самой слабой машине убивают фпс до 30.
|
Ответ: Проблема с текстурами в б3д
парсер )) http://ru.wikipedia.org/wiki/Синтаксический_анализатор
а деревья и вправду плохие так-что не стоит использовать для больших лесов и т.п. |
Ответ: Проблема с текстурами в б3д
Ну раз так, то долой ети деревья. Буду другие искать :)
|
Ответ: Проблема с текстурами в б3д
Цитата:
|
Ответ: Проблема с текстурами в б3д
Другие искать не надо. Другие надо делать.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 16:00. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot