![]() |
Ancient Midle-earth
Делаю свой первый проект на Блиц! Зря я его так не любил раньше, неплохой инструмент.
Проект: Название : Ancient Midle-earth Жанр: RPG Используемые инструменты: Blitz3D, Ashadow, FastImage, GUIw512 Статус готовности: 25% Скрины: ![]() Позже буду еще, сейчас есть только одна локация... Что уже сделано: Анимирована модель девченки, сам меш и текстура взяты из открытого источника. Есть готовый мир с системой расстановки объектов из файла, по структуре напоминающего .ini файл. Есть цветочки, работают по принципу алгоритма DynamicGrass(googlesources), собственно спрайты оттуда же взял. Дома делаю сам в максе(как могу), деревья TreeMagick. Готова система квестов, на данный момент в один момент времени может выполнятся только один квест. Квесты простейщие... Что еще необходимо реализовать: Система прокачки, мобы Система магазинов Подгрузка мира по мере передвижения(локации) |
Ответ: Ancient Midle-earth
цветочки самая жесть... неужто не видишь как они тут выглядят. будто пришёл дядя петя и понаставил картонок. ты смотри как траву/цветы делают в играх в первый fable хоть взгляни.
|
Ответ: Ancient Midle-earth
Да, без обид, но Mr_F_ -прав. Это не цветы, мне напоминает дощечки которые ставят на огороде, чтоб не забыть, что и где посажено. А так скрин нормальный, будет демка выкладывай обязательно.
|
Ответ: Ancient Midle-earth
Норм скрин, только что сделано конкретно из игровой механики?
|
Ответ: Ancient Midle-earth
дему давай. разработчики очень часто не видят своих ошибок. а вот другие блюди очень даже видят. это поможет тебе искоренить их на самом начальном этапе. потом будет сложнее.
|
Ответ: Ancient Midle-earth
о, вот это круто - цветочки ооооочень плохие и не в тему, дерево странное, домики очень не плохие - со стилем )), интерфейс тоже хороший - если сам рисовал то респект ))
|
Ответ: Ancient Midle-earth
wanna play !!
цветочки действительно несмотрятся здесь !! если уж будет полтостью dynamicgrass (ну как в том исходнике с googlesources), то будет круто !! Цитата:
текстура веток поехала !! |
Ответ: Ancient Midle-earth
Дему выложу в скором времени! Сейчас там очень еще грязно в коде, у меня мир создается сразу в приложении не по файлу, а запечен прямо в код, я хочу сделать функцию чтобы по переданному ландшафту и файлу настроек объектов строилась отдельная лока.
Насчет цветов, да я вижу что это голимое Г, что посоветуете, может изображение для спрайта другое? Я думаю сделать рандомный выбор графики для спрайтов скорее всего так будет лучше и еще рядом с камерой буду строить спрайты травы. Из динамик грасс смог взять только это, ибо с травой там очень страшнейшие тормоза! Для каждого спрата травы там расчитывается много мат. вычислений, а как мы знаем это слабое место блица. Попробую двигать траву например только раз в секунду может и получше станет. Как сделаю фичу с локациями и доработую квестовую систему сразу выложу демо(6-7 дней). Деревья, все вроде нормальные, а это на скрине и правдо что то кривое, в плане текстуры, попробую сгенерить другое. Насчет интерфейса, СПС =) приятно слышать! Да рисовал сам, хотя там ничего сложного нет, просто кисть узора и правильные настройки Blending Options фотошопа. Остальное(окошечко внизу и прочие) это GUIw512 с оттенками зеленого в настройках. |
Ответ: Ancient Midle-earth
А почему Midle-Earth то? ( кстати middle пишется с двумя d )
Цитата:
|
Ответ: Ancient Midle-earth
Мож, как-то связано со Средиземьем Толкиена?
З.Ы. Блюди зачёт :-D |
Ответ: Ancient Midle-earth
NitE. Во всём то ты гавно видишь, даже в цветочках, другими словами выражать мысли не умеем? Веди себя нормально.
|
Ответ: Ancient Midle-earth
Хорошо получается, но ИМХО лучше стилистику игры под стать цветочкам поменяй. По мне-они самый оригинальные и веселые на скрине.;)
|
Ответ: Ancient Midle-earth
ага, дилемма - убрать строчку кода, или всё и вся переделыват чтоб выглядело как убогие цветочки...
|
Ответ: Ancient Midle-earth
Ага. При том сделать рпг в серых тонах или веселую и забавную. Меня на скрине впечатлили только цветочки. Поэтому я и посоветовал.
|
Ответ: Ancient Midle-earth
С названием я обшипся! и правда две "d" там! С Толкиеном тут свзяи нет, просто меня прикалывает это слово "Средиземье" =).
Итак, что сделано еще: 1) Загрузка мира полностью вынесена в отдельную функцию, мир строится по параметрам переданным функции, примерно такого вида: Код:
LoadLocation("location_name", Camera, Player.TPlayer) Структура локации: Локация это папка на жестком диске, где сложены: карта высот, лого локации(при входе в локу на экране выводится изображение с именем локи и присущем ей стилем), также в папке хранятся файл описания локации и файл хранящий расположение сущностей в мире именно на данной локе. Щас работаю над полным созданием локации "Эльфийские леса", как будет готово то выложу демо, сорцы если кому надо после 20 апреля дам без проблем(как фестиваль куда я ее делаю пройдет, ато конкуренция не дремлет). А теперь скрин, где я попытался исправить недостаток цветочков, текстура травы это стандартная фотошопная кисть + 2 оттенка зеленого цвета. ![]() |
Часовой пояс GMT +4, время: 08:11. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot