![]() |
Удаление типа с ентитями!
Привет!
Есть такая у меня функция, удаляет типы и ентити связанные с ними! Вот этот код: Код:
For objct.mapObject=Each mapObject |
Ответ: Удаление типа с ентитями!
с виду всё прально, ошибка не здесь
Код:
Graphics3D 1024,768,32,2 |
Ответ: Удаление типа с ентитями!
ОМГ! Срочно закройте тему, прощу прощения! Я втупую два раза из создавал xD
============= Нет, проблема осталась! Код:
For Objects.mapObject=Each mapObject 126912584 126912584 ========== 127454328 127454328 ========== 125644752 125644752 ========== Значит не удалаяется, кстати у меня там через LoadMesh эти ентити грузятся, может чето еще надо писать? |
Ответ: Удаление типа с ентитями!
Baisangur
они удаляются, просто переменная не устанавливается в ноль |
Ответ: Удаление типа с ентитями!
Я уже ее сам устанавливаю в ноль! Все пофигу ему!
Чтобы удалились старые, нужно чтобы их место заняли новые, как я уже тока не удалял их они всеравно остаются.. =( |
Ответ: Удаление типа с ентитями!
Цитата:
|
Ответ: Удаление типа с ентитями!
Хм.. оказывается надо всетаки спать более 8 часов в 2 дня дня... =))
Оказывается я забыл очищать массив куда у меня парсятся пути до файлов моделей =) |
Ответ: Удаление типа с ентитями!
Цитата:
1. Установка переменной в нуль ничего не даст :) Переменная - это всего лишь ссылка. То есть назначив в неё ноль ты просто потеряешь ссылку а объект останется где и был. Надо FreeEntity делать на ту переменную, а то что после FreeEntit6y в ней цифра остаётся - то это роли не играет - объект-то уже удалён. 2. "Чтобы удалились старые, нужно чтобы их место заняли новые" Если так сделаешь то просто ссылки заменятся ссылками на новые антити, а старые останутся) Т.е. тоже эффекта не даст. З.Ы. А спать и правда надо. Я вон меньше 6 час/сутки не могу, хотя и стараюсь. |
Ответ: Удаление типа с ентитями!
a = createcube()
a = createcube() все. первый куб для нас потерян, не удалить его, не переместить. разве что только ClearWorld() |
Ответ: Удаление типа с ентитями!
Спс ХолиДел и Автомат за помощь! Проблема уже решена, я строю объекты на локации из файла такого вида:
Код:
name=tree |
Часовой пояс GMT +4, время: 14:18. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot