![]() |
Загрузка SBS
теоретически, SBS сюрфейсы могут работать быстрее, из-за сортировки индексов так, чтобы максимальное число вершин попадало в TnL кеш.
на практике я как таковой разницы в блице не заметил. у меня получалось выигрывать таким способом 10-20% в скорости. Код:
Function LoadSBS(filename$) |
Ответ: Загрузка SBS
Цитата:
|
Ответ: Загрузка SBS
можно. есть видеокарта, у нее есть процессор, который обрабатывает вершины. часто бывает так, что некоторые вершины надо обрабатывать несколько раз. Если к ней "привязан" не один треугольник. После обработки вершины (положения, освещения, скорее всего после обработки вершинным шейдером вообще) результат помещается в некий кеш - post - TnL кешом он называется. Так вот, если мы будем обрабатывать треугольники так, чтобы вершины были в кеше - то заново их рассчитывать не придется, что ускорит вывод
http://www.gamedev.ru/articles/?id=20124 |
Ответ: Загрузка SBS
Про кэш знал, про такой чуднОй способ оптимизации - нет. Спасибо.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 18:07. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot