![]() |
Чет я не врубился...
Народ,такая проблема:
мне нужно в функции обновления игрока в игре пистолет держать,вот функция: PHP код:
подскажите! |
Ответ: Чет я не врубился...
>pistol = LoadMesh("Data\Levels\Level1\Gamer\gun.3ds")
Не грузи меш в каждом кадре. Для привязки одного объекта к другому юзай наследование. При загрузке меша второй параметр - родитель. Дочерний меш всегда будет двигатся за родителем. Ещё можно юзать EntityParent. Покури справку по этой ф-ции. |
Ответ: Чет я не врубился...
|
Ответ: Чет я не врубился...
Интересно через сколько кадров этот код нагнёт комп!? =)
Ваще делай так: 1. Меш грузим вне цикла! Грузи в глобальную переменную! 2. После загрузки юзай EntityParent(пистолет, чар) 3. Извращаемся с TurnEntity, MoveEntity и суём пистолет чару в руку. Все, все движения руки будут вести за собой этот пистолет! |
Ответ: Чет я не врубился...
Цитата:
вот именно =) |
Ответ: Чет я не врубился...
Вот теперь другая проблема:
пистолет двигается по горизонтали,а по вертикали не хочет:mad: опять же,код: Код:
Function update_user() |
Ответ: Чет я не врубился...
Хм..ваще паренти его вне цикла! Если он к чему либо еще у тебя там не парентится. Скейли также вне цикла. И делай PositionEntity также до цикла, ибо в таком виде как сейчас ты после всех манипуляций с юзером снова ставишь пистолет обратно. Вообщем делай его глобальным после загрузки компаную уже все объекты на сцене и только патом уже запускай цикл!
|
Ответ: Чет я не врубился...
:''(( Народ, вот еще что, не пойму где тут ошибка:
Function update_shot() For w.shot =Each shot MoveEntity w\entity,0,0,w\speed w\max_dist = w\max_dist - 1 If w\max_dist<=0 FreeEntity w\entity Delete w ElseIf EntityCollided(w\entity,wall_type) End FreeEntity w\entity Delete w EndIf Next End Function а то выстрел пролетает через стену и все!:''(( |
Ответ: Чет я не врубился...
Проблема решается очень просто: нужно использовать команды
ShotThroughTheWalls False SetAutoCollisions True Для работы этих команд потребуется Blitz3D 2.0, который можно скачать с офф. сайта. З.Ы. Включи моск. Ковырять твой код никто не станет, учись сам искать причины ошибок и устранять их. |
Ответ: Чет я не врубился...
Цитата:
В поисковике нету. Она точно уже вышла? |
Ответ: Чет я не врубился...
|
Ответ: Чет я не врубился...
Та-ак...товарищи...еще один вопрос...
я создал fps но у меня вместо ботов шарики...как вставить туда анимированые модели?а то я вставляю MD2 и пули пролетают сквозь бота!!!!!:''(( а меш не знаю как анимировать!...подскажите че мне делать???:''(( |
Ответ: Чет я не врубился...
Mark Castle
гугли по командам CreateAI("описание модели со всеми характеристиками через запятую") .................................................. ............................... .................................................. ............................... идиотииизм... goto HELP |
Ответ: Чет я не врубился...
кстати ка изменять скорость мыши?
|
Ответ: Чет я не врубился...
ввести коефицент скорости и домножать на него, или вводить психотропные средства пользователю
|
Часовой пояс GMT +4, время: 02:39. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot