forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Драгоценные камни стандартным блицем.. (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=8062)

Alex_Noc 26.03.2009 17:41

Драгоценные камни стандартным блицем..
 
Вобщем качайте и смотрите , опишу как делать позже
(иногда бывает что недоступна ссылка - хост бесплатный поэтому приходиться терпеть)- просто попробуйте позже
http://zloy-modeller.nm.ru/File/almazi.exe

ABTOMAT 26.03.2009 17:53

Ответ: Драгоценные камни стандартным блицем..
 
Респект! Особенно тот, что справа вверху!

HolyDel 26.03.2009 18:28

Ответ: Драгоценные камни стандартным блицем..
 
MAV на vist-е

IGR 26.03.2009 19:05

Ответ: Драгоценные камни стандартным блицем..
 
какой ФПС ??

HolyDel 26.03.2009 19:39

Ответ: Драгоценные камни стандартным блицем..
 
неплохо! особо понравился тот, что в верхнем правом углу.

Alex_Noc 26.03.2009 19:49

Ответ: Драгоценные камни стандартным блицем..
 
Цитата:

Сообщение от IGR (Сообщение 101862)
какой ФПС ??

да никакого :)- ВАЩЕ НЕ ЖРУТ НИЧЕ ЭТИ БРЮЛИКИ :)

Mr_F_ 26.03.2009 19:56

Ответ: Драгоценные камни стандартным блицем..
 
скринчика нет?

IGR 26.03.2009 20:07

Ответ: Драгоценные камни стандартным блицем..
 
Вложений: 1
Цитата:

да никакого - ВАЩЕ НЕ ЖРУТ НИЧЕ ЭТИ БРЮЛИКИ
круто !! :super: я так понял все дело в текстурировании !!

moka 26.03.2009 22:36

Ответ: Драгоценные камни стандартным блицем..
 
Догадки: кубмапа, совсем простая, с градиентом (круглым), можно ещё добавить shininness, плюс flat-shaded.
Красиво! ;)

Mr_F_ 26.03.2009 23:16

Ответ: Драгоценные камни стандартным блицем..
 
да неплохо

tormoz 27.03.2009 00:40

Ответ: Драгоценные камни стандартным блицем..
 
еще проще
енвмапа (64)
и спрайтег

moka 27.03.2009 02:56

Ответ: Драгоценные камни стандартным блицем..
 
tormoz, угу, не кубмапа, а енв-мапа, ошибся я. Но незабуть про flat shading (для тех кто не в танке смотрите FX брашей (EntityFX / BrushFX).

ABTOMAT 27.03.2009 12:31

Ответ: Драгоценные камни стандартным блицем..
 
Можно было и из макса в flatshaded экспортить

ffinder 27.03.2009 13:10

Ответ: Драгоценные камни стандартным блицем..
 
я бы сказал что рецепт такой: flat shaded + env map + flip mesh
там дожно быть два меша - один нормальный, и один вывернут назнанку и немного смасштабирован.

H@NON 27.03.2009 15:49

Ответ: Драгоценные камни стандартным блицем..
 
хехе) никто и не заметил)) там не просто спрайтег, там их три штуки, на каждую ось (X, Y, Z), и они прилинкованы намертво к кристаллу, поэтому и создается такой эффект отблеска. А в остальном ffinder прав, как мне кажется, только он еще забыл добавить alpha. Так что если много таких кристальчиков на уровне будет, то альфа добрую часть фпс схрумкает и не подавиться..


Часовой пояс GMT +4, время: 18:43.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot