![]() |
Particles
Надо делать в игру бонусы ну и соответственно партиклы к ним прикручивать.
Иду за советом, как же лучше сделать particles? Очень немаловажный вопрос для меня - это ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ!!! Это самое главное. Варианты: 1. Знаю что существуют библы для партиклов, да ещё и со своими редакторами, где можно сделать партиклы от салюта до снега или дождя. Но у меня только АМТешный был от tormoza... Честно говоря.так. 2. Делать спрайтами самому. Тут вроде все понятно. Но ведь это кажется самый непроизводительный вариант да?.. Со спрайтами нельзя вроде делать что-то вроде CopyEntity. Так что подозреваю что это будет аццки тормозить. 3. Делать квадами самому, разворачивающимися каждый проход цикла на камеру. Естественно используем CopyEntity 4. Это вот совсем недавно tormoz выложил свою библы для сингл-сюрфейса. Видимо он Представляет её главным образом как фичу экономящую фпс при работе особенно с частицами(судя по примерам). Вот прямо и смутил он меня этой своей библой :@ Ещё! Я в играх замечал что когда много бонусов по уровню разбросано, прямо видно что у всех бонусов партиклы АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫ. То есть звездочки к примеру рандомом летят у каждого бонуса, а тут будто бы для каждой новой партиклы устанавливают то же рандом-основание - и летят они одинаково. у первого бонуса большая звёздочка влево полетела, а маленькая вправо - и у второго бонуса таже самая ситуация. Я конечно думаю, что это какая то уловка на экономию фпс, они будто перекопировали один партиклс и теперь ставят его ко всем бонусам, а процессор занимается только им одним!!!. ЗЫ: Мне в игре надо удержаться в определённые рамки производительности. Моя игра должна показывать от 40 фпс и более на компе 1500mh, 256 ozu и mx440. У меня щас вот первый уровень готов полностью, нету только бонусов с партиклами и ещё интерфейса.(Я всё таки решил его в 2D делать:-D - а кстати дайте пожалуйста мне ссыль на FastText & FastImage и что-нибудь почитать по ним) И выдает моя система 3500+, 2gb ozu, 8600gt - 400 фпс. Как думаете нормально для тех рамок. Чет сложновато пердставить что будет твориться на mx440 с этим всем:( Щас уж компов то таких не у кого из нормальных не осталось, только в офисах. никто не знает как можно симитировать такой комп на современной конфигурации? |
Ответ: Particles
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Короче надо делать синглсурфейсно если партиклов будет много (> 100) Либо руками (гемор) либо взять либу тормоза (намного адекватнее). Если будет 3-4 спрайта на бонус, то и спрайтами можно сделать. И вообще: спрайты не тормозят, а тормозит их количество. |
Ответ: Particles
Цитата:
|
Ответ: Particles
Насчёт бонусов, в WC3 для партиклов юзались как анимированные квады, в 3д максе. Тоесть там были всегда одни и те же эффекты.
|
Ответ: Particles
Цитата:
А ещё не знаете каких либ по сингл-сюрфейсу и либ для партликлов кроме tormoz`овских??? ЗЫЫЫЫЫ: дайте ссыли на fastText и FastImage и че нибудь почитать по ним, плизз! |
Ответ: Particles
Код:
CopyEntity(spr) Цитата:
А читать по ним нечего, посмотри в семплах, там всё на пальцах. FastText дак вообще мало чем отличается от обычного текста по использованию (кроме наличия новых фич), просто вставил Инклюд - и у тебя уже автоматом везде FastText. FastImage - посложнее, да, но только надобно семплы покурить а так привыкнешь |
Ответ: Particles
Цитата:
|
Ответ: Particles
А ключики на время к фастимейджу и фасттексту никто не раздаёт...?
Хорошие либы, понравились! :) Кстати, давно уже хотел спросить - никак нельзя сделать чтобы в программе подсвечивался синтаксис сторонних библиотек?...и инклудов. И ещё вопрос. надо делать текст уже начинать, я думаю использовать фастимеёдж а буковки брать из одного файла в виде рисунка. Только я не понимаю, как отрисовать такой вот файл с буковками - естественно они это не вручную правили в фотошопе... вообщем все у кого есть опыт подобных вещей, напишите что там и к чему... |
Ответ: Particles
в protean-е, подсвечиваются сторонние команды (из userlibs)
|
Ответ: Particles
Цитата:
|
Ответ: Particles
стандартная IDE не подсвечивает, насколько я знаю.
//правка - щас проверил - вроде подсвечивает. |
Ответ: Particles
Цитата:
|
Ответ: Particles
У меня IDEal. Не подсвечивает! :(
А что с буковками то делать??? |
Ответ: Particles
Visual Blitz не подсвечивает ;)
Но в нём есть файлег подсветки ключслов, куда можно занести что угодно, в т.ч. при помощи простой проги сгенерировать и их деклза. А вообещ подсветка зало, уже спокойно без неё привык писать |
Ответ: Particles
Я на TextMate без подсветки живу, и вроди живой. Там даже узнать какие параметры нужны функции, нету..
Вот в Blide нравилось что вылезают варрианты - очень удобно! |
Часовой пояс GMT +4, время: 20:55. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot