forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Проекты на Blitz3D (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Растамания (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=8067)

falcon 27.03.2009 12:52

Растамания
 
Вложений: 1
В общем я для своей игрули решил сделать травку...
поговорил с одним человеком над готовым варриантом и ... короче тосё пятое десятое и завязалось соревнование... кто травку заборестее сделает :)
чтото мну подсказывает что я проиграю... ну да пох! главное что кучу багоф нашел пока делал..
вот думаю выложить...
з.ы. для тех кто не читает мессаги помощи и лицензионные сообщения.что бы трава не вела себя убого на склонах - используйте маленькие кисти.
з.з.ы ЭТА трава предназначина для РПГшки с видом сверху :)


http://rapidshare.com/files/214071576/REL.rar.html
отона!

IGR 27.03.2009 15:12

Ответ: Растамания
 
Вложений: 1
А почему такое маленькое окно ??
Что нада нажимать ??

upd: при разворачивании вообще закрывается все !! :(

falcon 27.03.2009 15:16

просто как обычную прогу растягивай :)
там вверху на окошке "на весь экран"

хз О_0
минут через 10 залю ексе с фиксированным окном

IGR 27.03.2009 17:13

Ответ: Растамания
 
Цитата:

просто как обычную прогу растягивай
кста, когда вручную растягиваеш окно, то норма !! :lol:
разобрался, короч !! травка ниче так !! ;)

HolyDel 27.03.2009 17:40

Ответ: Растамания
 
это же на блице? а почему размер окна можно менять? и фрапс чего то не ловит это окно нормально.

falcon 27.03.2009 17:58

Ответ: Растамания
 
Graphics3D *,*,32,3(!!!)
и усе :)

кстати доработал, оптимизировал получше.. вечером кину :)
алгоритм убогий... для рпг с видом сверху еще куда не шло... но распологать на неровностях оказалось геморойнее :(

Holy dell ты больно то в редакторе фпс не мерий - в двиге она же все равно иначе обрабатывается и отрисоввывается не вся сразу (Как в редакторе)

HolyDel 27.03.2009 18:11

Ответ: Растамания
 
ух ты. а я про 3 не знал((

фпс довольно высок. даже когда я там все травой загадил камера перемещлась плавно. вот и стало интересно.

impersonalis 27.03.2009 19:01

Ответ: Растамания
 
Цитата:

Сообщение от HolyDel (Сообщение 101949)
ух ты. а я про 3 не знал((


unicuique suum

ABTOMAT 27.03.2009 21:58

Ответ: Растамания
 
Цитата:

ух ты. а я про 3 не знал((
Век живи - век учись

falcon 27.03.2009 22:29

Ответ: Растамания
 
Век живи - век учись

я хотел это сказать ...

avel 29.03.2009 18:10

Ответ: Растамания
 
ну коли на то пошло возьмите и мою травку кому надо. забористая... =))
тута: принцип построения - на мешах; размер карты меняется, ограничение - мощность компа; высота куста определяется автоматически; наличие\отсутствие травы определяется по травянистой мапе-маске; на определенной дистанции кусты автохайдятся\автошовятся, дабы экономить память. знаю, что нерационально на мешах, но смотрится неплохо вроде... код нифига не оптимизирован, ибо лень. щас все это забросил и переделал под синглсюрфэйс. скоро выложу и тот вариант.
скачать

HolyDel 29.03.2009 18:16

Ответ: Растамания
 
avel, если отключить обновление травы, то фпс 60-120.
если включить - то фпс 1-4.

avel 29.03.2009 18:21

Ответ: Растамания
 
я вкурсе. я ж грю не оптимизировано нифига. ну для простеньких игр подойдет. красиво и не шибко тормозит. а так я уже переделал под синглсюрфэйс. =)


Часовой пояс GMT +4, время: 19:37.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot