forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Blitz3D (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=45)
-   -   Проблемы LoadAnimMesh (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=8076)

ELIAS 29.03.2009 00:30

Проблемы LoadAnimMesh
 
У ентитей загруженных LoadAnimMesh`ом нельзя поменять цвет, текстуру. К ним неприминимы команды paintmesh, entitytextire, entitycolor !!!! :(. И кстати ещё чего то ограничивает LoadAnimMesh, я не помню только:( Вот с LoadMesh - всё работает нормально!!!

Впопрос: почему так происходит и как от этого избавиться????

Я просто-напросто хочу сделать в игре бабочку - ну и естественно в максе сделала две планки а аинимировал их. Но текстура то с альфа-каналом!!! Её необходимо в самом блитце накладывать!!! А тут такое! На анимированную бабочку текстура не лезет никаким способом...:((((:''(( :''(( :''((

:SOS: помогите!
спасибо заранее

SBJoker 29.03.2009 00:35

Ответ: Проблемы LoadAnimMesh
 
гы-гы RTFM!!!

Меши загруженные этой командой загружаются с иерархией объектов, и применять уже нужно к каждому объекту конкретно.

А ты применяешь к пивоту к которому они все привязаны.

ABTOMAT 29.03.2009 01:51

Ответ: Проблемы LoadAnimMesh
 
FindChild
GetChild

=> GoTo Help

HolyDel 29.03.2009 11:40

Ответ: Проблемы LoadAnimMesh
 
Рекурсией самое то.
Код:

function animentitycolor(ent,r,g,b)
entitycolor ent,r,g,b
for i=1 to CountChildrens(ent)
animentitycolor(GetChild(ent,1),r,g,b)
next
end function

и остальные аналогично. те же грабли будут с пиком, коллизией и др.

ELIAS 29.03.2009 12:34

Ответ: Проблемы LoadAnimMesh
 
а чем хуже не рекурсией, а обыкновенно???

function animentitycolor(ent,r,g,b)
for i=1 to CountChildrens(ent)
entitycolor(GetChild(ent,i),r,g,b)
next
end function


И ещё вопросы по анимации... Вот как мне менять скорость анимации у ентити??? Напримпер для синхронизации скорости анимации с фпс`ом??? Надо чтобы анимаация не останавливалась - а шла равномерно, но меняя свою скорость...

ЗЫ!!! А ещё, никто не знает функцию генерирования яркого и сочного цвета рандомомом???

HolyDel 29.03.2009 12:51

Ответ: Проблемы LoadAnimMesh
 
Цитата:

а чем хуже не рекурсией, а обыкновенно???
тем, что если у детей будут свои дети, то твой вариант работать не будет. а мой будет.

SBJoker 29.03.2009 14:47

Ответ: Проблемы LoadAnimMesh
 
Цитата:

Сообщение от ELIAS (Сообщение 102097)
Вот как мне менять скорость анимации у ентити??? Напримпер для синхронизации скорости анимации с фпс`ом??? Надо чтобы анимаация не останавливалась - а шла равномерно, но меняя свою скорость...

RTFM!!!

Специально для этого в функции UpdateWorld( tween# ) есть необязательный параметр tween# который и являет собой скорость анимации по отношению к нормальной. Т.е. если игра идёт в 2 раза быстрее то анимация должна идти в 2раза медленее значит tween=1/2=0.5 или tween=target_fps/current_fps

HolyDel 30.03.2009 01:14

Ответ: Проблемы LoadAnimMesh
 
Цитата:

ЗЫ!!! А ещё, никто не знает функцию генерирования яркого и сочного цвета рандомомом???
очевидно надо генерировать цвет в hsl.
и его уже преобразовывать в rgb.
http://www.geekymonkey.com/Programmi...SL_HSL2RGB.htm
http://www.tecgraf.puc-rio.br/~mgatt...r/RGBtoHSL.htm

http://discussion.forum.nokia.com/fo...ad.php?t=78382
4-e сообщение

и вот, наверное самое полезное:
http://130.113.54.154/~monger/hsl-rgb.html

IGR 30.03.2009 13:45

Ответ: Проблемы LoadAnimMesh
 
Цитата:

function animentitycolor(ent,r,g,b)
entitycolor ent,r,g,b
for i=1 to CountChildrens(ent)
animentitycolor(GetChild(ent,1),r,g,b)
next
end function
там еще была функция animentitytexture, что бы текстурить аним модель !! так вот компилятор выдает ошибку "animentity is not model" !! с чем это может быть связяно ?? експорт с макса пиплайном, кости есть !!

HolyDel 30.03.2009 14:12

Ответ: Проблемы LoadAnimMesh
 
ну проверяй класс entity. чтобы "mesh" был.
entityclass чтоли.

ABTOMAT 30.03.2009 14:43

Ответ: Проблемы LoadAnimMesh
 
Цитата:

entityclass
Нет такого

HolyDel 30.03.2009 14:52

Ответ: Проблемы LoadAnimMesh
 
Код:

Graphics3D 800,600,32,2
AppTitle "","are you sure"
cam = CreateCamera()

Print EntityClass(cam)


a = CreateMesh()
Print EntityClass(a)

b = CreateSprite()
Print EntityClass(b)

c = CreateTerrain(32)
Print EntityClass(c)

d = CreateLight()
Print EntityClass(d)

e = CreatePivot()
Print EntityClass(e)

WaitKey


IGR 30.03.2009 14:59

Ответ: Проблемы LoadAnimMesh
 
Цитата:

ну проверяй класс entity. чтобы "mesh" был.
HolyDel, конечно проверел !! конечно - mesh !!

ABTOMAT 30.03.2009 15:03

Ответ: Проблемы LoadAnimMesh
 
Странно, в хелпе нет по этому поводу
Правка: ан нет, в онлайн хелпе есть

IGR 30.03.2009 15:04

Ответ: Проблемы LoadAnimMesh
 
Цитата:

Странно, в хелпе нет по этому поводу
по ходу недокументированая команда !! ...Handle, Object !!


Часовой пояс GMT +4, время: 16:31.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot