![]() |
CRYSIS
Итак люди, давайте соберемся и сделаем КРИЗИС для мобильного ))) У меня уже есть наброски, но сам такО_ое не потяну :4to: просто опыта мало :( так вот, если вам интересно могу выложить исходники :cool:
|
Ответ: CRYSIS
Выложи конечно, хуже точно не будет.
|
Ответ: CRYSIS
Вложений: 1
Вот набросок, тут меню и заготовки для самой игры)))
|
Ответ: CRYSIS
***!!"!" что курил автор?!
или в "CRYSIS" вкалдывается не то, что думаю я? |
Ответ: CRYSIS
Вижу только меню, никаких заготовок для собственно игры.
|
Ответ: CRYSIS
ну меню вообще то в конце делают.
концепцию игры опиши. |
Ответ: CRYSIS
Короче там кроме меню ещё и файлы в архиве есть :)
Ладно: 1) ходим на 8 направлений. 2) перс всегда в центре, двигаем мир относительно него 3) 4 - поворот в лево, 6 - поворот в право, 2 - шаг в перед, 8 - шаг назад 4) * - выбор режима костюма, 0 - выход в меню, # панель выбора оружия 5) можно ходить только стоя, но при остановке возле куста, тип приедает и прячется в кусте 6) сюжет приближен к оригиналу :) 7) из 6 получаем что все модели можно взять с комповской версии :) |
Ответ: CRYSIS
Цитата:
|
Ответ: CRYSIS
А мы её продавать собрались??!
|
Ответ: CRYSIS
судя по управлению вид будет сверху. 3д сделать возможности пока нет.
так что не понял насчет 7 пункта. |
Ответ: CRYSIS
Ну ты архив смотрел? Например fon.png был получен методом обработки скриншота )))) я про это
ЗЫ, вид не совсем с верху, хотя... |
Ответ: CRYSIS
тему создания команды уже раз 10 поднимали разные люди, один я тока раза 2. и всегда ничего не получалось. обычно с такой инициативой выступают новички. но если народ будет, и что-то серьезное будет- то я за. просто сейчас многие на JAVA переходят, может ты тоже со временем поймешь- уровень джавы и уровень мпаскаля.
|
Ответ: CRYSIS
Я на МП написал пару игр, но здесь карта и много объектов... А ещё сложеный ИИ
|
Ответ: CRYSIS
я в команде ток я в программировании 0,5 первого уровня
|
Ответ: CRYSIS
Сделал меню выбора режима костюма, теперь от него зависит цвет некоторых элементов костюма, (или вообще почти прозрачный), так же при выборе режима 'скорость' скорость движения будет увеличена (но до создания карты это не будет видно) :( сегодня ночью доделаю отображение текучего режима костюма, жизни, энергии костюма, текущего оружия (пока что кулаки)
|
Часовой пояс GMT +4, время: 23:41. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot