![]() |
PlantLife
Вложений: 1
PlantLife - программа предоставляет возможность в полуавтоматичном режиме за очень короткое время, создать наполнение для out-door игр !! Вся растительность в програме разделена на категории:
- цветы - пруты (twigs - хз как переводится) - папоротники. - грибы - кустарники - тропическая растительность - водная растительность (лилии) - сорняки - трава - камни Некоторые категории похожи между собой !! Но поскольку интерфейс программы есть контектнозависимым, то имеются дополнительные уникальные настройки для каждой растительности !! Программа експортирует медию в популярные форматы: *.X, *.b3d, *.obj, *.smd (Half-Life), *.asc, *.txt (MilkShape), *.dbo, *.raw, *.csm (Cartographt Shop 4), *.wrl !! Каждый с них на кривизну экспорта и внешний вид растений уже в движке не тестил, но могу с казать что с b3d проблем нет !! В прогрмме имеется очень большой набор настроек для генерации максимально непохожих друг на друга объектов !! Есть стандартный набор материалов !! Есть возможность создания своих материалов из различных текстур !! Также можно будет сохранить созданый материал растения, и потом применить его к другому растению !! Есть возможность експорта созданого растения в биллбоард !! Таким образом при экспорте получаем ту же модель, только плоскую, изображение которой натянутое как текстура на меш с 2 триугольниками !! Впринципе очень полезная штука при создании ЛОДов и т.п. !! Забросить свои текстурки в программу можно так: берем текстуру и копируем ее в папку \media\skin_parts !! Текстура должна быть в png формате с альфой !! Если небудет альфы, то получите вот такие вот "цветочки", как на скрине !! ;) Вложение 5715 Кста, очень важно незабывать про приставки в названии текстур !! Поскольку при конструировании своей текстуры идет проверка по имени файла текстуры !! Если хотите заюзать текстуру для травы, то имя файла должно быть типо grass_*.png, для листьев - leaf_*.png, для цветков - flower_*.png !! Есть еще и другие префиксы !!
|
Ответ: PlantLife
гуд, такое в хозяйстве пригодиться...
|
Ответ: PlantLife
В подобных моделях рулит не меш, а текстура...
|
Ответ: PlantLife
Цитата:
трудно же с 4 полигонов зделать красивый меш !! ;) |
Ответ: PlantLife
Ну я просто к тому что те же растения можно и в максе сделать...
А то ещё в конечном проекте эту прогу упоминать, было бы за что. |
Ответ: PlantLife
Да в принцыпе для начинающих само то! Т.К. у начинающих всегда возникает вопрос а гдеж модельки то взять ))
|
Ответ: PlantLife
10 сообщений, больше флудить ненадо
|
Ответ: PlantLife
полезно, хотя и слишком просто)))
|
Ответ: PlantLife
и сколь такое чудо стоит?
|
Ответ: PlantLife
хм...
Цитата:
|
Ответ: PlantLife
Цитата:
ЭТО стоит 45 $ ??? В рот мне ноги! Мерикъянцы - что ещё от них можно ждать? ![]() |
Ответ: PlantLife
выдрать арт и нафиг...
|
Ответ: PlantLife
|
Ответ: PlantLife
Там тока и ценного, что арт :-)
|
Ответ: PlantLife
Люди штампуют подобный софт сотнями экземпляров. Подобие этой проге - Treegenerator. Вот только я не помню, вроде чуть дешевле стоит. Предназначена для создания деревьев, но умело исхитрившись на ней можно делать и цветы. Хотя у мя какие-то розовые пальмы получались о_0. В ней один только плюс - безболезненно для системы и психики ломается.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 20:01. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot