![]() |
Идея насчет текста FastImage`ом
Мне нужен в мультяшной игре - красивый мультяшный текст.
Я подмумал что было бы неплохо сделать его так, если это конечно возможно на блитце. 1. Берём обычный шрифт(всмысле обычный файл шрифта но конечно мультяшного) и пишем что там надо белым по черному перед рендером. 2. Грабим или четотам получившееся в изображение. 3. Ставим в имеёдж красивую мультяшную текстурку, и ставим как альфа-канал в этот имеёдж грабнутое изображение с белыми буковками на черном фоне. По-моему должно получится очень красиво:) Другой совсем вопрос что возможно ли это на блитце???? 1 - шрифт я конечно должен сам создавать, то есть файла этого ни у кого изначально нет! следовательно он будет либо устанавливаться вместе с игрой либо храниться в папке с игрой. Я ОООЧЕНЬ хочу чтобы он хранился в папке с игрой, то есть система о нём ничего знать не будет - он чисто только длЯ моей данной игры!!! Но как это сделать.??? 2 - Вообще не тормозно это будет? 3 - Как поставить текстуру в имейдж как альфа-канал. (Fast-Image) 3 - Что можно в моей идее подкорректировать и оптмизировать. Зы: А ведь если текст(стандартный блитцевский) не рендерить...ммм.нет, он ведь должен рендериться здесь полюбому:(( Эх - значит у меня при каждой смене текстов придётся делать ещё один дополнительный цикл для рендера текста и его грабания да??? В таком случае мне для пущей производительности придётся также юзать и Fast-Text? да???? |
Ответ: Идея насчет текста FastImage`ом
В Fast Image уже давно реализованы графические шрифты (а ты не знал?!)
Можешь прямо в фотошопе нарисовать эти мультяшные буквы сразу в текстуру будущего шрифта. Альфа-канал делается в фотошопе в PNG DDS TGA |
Ответ: Идея насчет текста FastImage`ом
DDS противопоказан шрифтам имхо.
|
Ответ: Идея насчет текста FastImage`ом
>DDS противопоказан шрифтам имхо.
причина? |
Ответ: Идея насчет текста FastImage`ом
сжатие с потерями качества.
|
Ответ: Идея насчет текста FastImage`ом
тогда TGA, PNG
З.Ы. Я делал лично dds, вроде нормально |
Часовой пояс GMT +4, время: 02:24. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot