![]() |
Цитата:
если можно с примером очень прошу.. |
Я дико извиняюсь. но вопрос из серии - сделайте мне игру.
Тут полдня нужно сидеть. Народ. у кого есть лишние 4-5 часов на отладку ? ИМХО, не можеш сделать сейчас - делай что попроще. Или трахайся. Например я пару недель назад на физику авто почти три дня убил. Но сделал сам, кода ни у кого не просил. А ты хоть пытался что то сделать ? То что показал - это чужой исходник-заготовка. Вотъ :o'' Хотя тут где то бегали добрые дяди с кучей времени... :P |
Цитата:
|
думаю что такая физика врятли подойдет для машини
|
Гм-м-м, что это все новЕчки вдруг решили написать по рейсингу? Вот уже третья тема, и всё с одним и тем же вопросом... Как правило такой ажиотаж вызывается выходом новой версии NFS, но сейчас вроде бы ничего такого не выходило. Может это кто-то один клонируется и надеется взять количеством?
На всякий случай, ответ класса "а вдруг?!". AdomaX! Представь себе, что такое ускорение. Это когда некая переменная "скорость" изменяется со временем под воздействием силы. Например, нажал ты клавишу "вперед"- и скорость машины растет: V=V+A. Но при этом есть еще и трение: V=V/K. Когда-нибудь трение станет равно силе и скорость перестанет расти. А если сила перестала действовать- трение погасит скорость. Заведи себе три переменных скорости для трех координатных осей- и думай дальше, как их изменять в зависимости от сил. И просто сдвигай модельку машины по соответствующей оси каждый проход цикла на величину скорости. Это основа. Как сделать так, чтоб при нажатии клавиши поворота машина не сразу крутилась, а разворачивалась иннерционно ты, взглянув на текст выше, догадаешься? А как сделать, чтоб когда машина падала и касалась земли, скорость падения "отражалась" в результате появления силы реакции опоры? О, как здорово! А как сделать так, чтоб машина не скользила, как кирпич, заколизившись с землей, а ехала на колесах? Что, и это, если подумать и трезво с долей скепсиса взглянуть на стандартные примеры, не трудно? Ну что-ж тогда осталось сделать немного: сделать реалистичную физику аммортизаторов, что тоже решаемо легко, если взглянуть с высоты накопленного тобой в проделанной работе опыта... Вот и всё. Ты создал физику автомобиля. :) Если у тебя возникнут вопросы по какой-нибудь детали- без проблемм с радостью поможем. Но писать за тебя код- хоть и вовсе не трудно, как говорит дядя Тормоз (у каждого тут есть свои наработки в этом плане и писать просто уже не нужно)- но это просто педагогически бессмыссленно. P.P.S. Да, SubZero, я знаю, что я злой и мерзкий тип, что я был резок с новеньким и что сейчас месагу мою сотрут... но в самом деле, человек ведь ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не задал корректного вопроса на который можно было бы хотя бы попытаться ответить, и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не удосужился прочитать живущие рядышком две темы, содержащие тот же неотвечабельный вопрос в несколько иной вариации, и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не попытался что-то сделать сам... |
Diplomat прав
|
Цитата:
|
Тьфу, и правда! Ну что-ж, дичайше извиняюсь, потому как был не правый. :)
|
А чё исходник Dirver уже не прокатит?
|
ZanoZa нам же потом понадобится МеГа Физика :)
так что лутче показать легкий с тяжолый путь... чтобы догадками потом себя немучить |
Adomax поучи пока основы.Не делай супер мега игры, оставь их напотом, когда появится опыт. Иначе куча нервов и времени.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 20:09. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot