![]() |
engines benchmark. skining
Скининг. Подскажите пожалуйста как в хорсе включить аппараиный (на видеокарте считаемый) скининг.
а то он пока софтверный и выглядит удручающе. у меня тоже софтверный и тоже удручающе выглядит (процентов на 10 думаю еще можно ускорить) в сижелевской деме есть два режима - первый - с учетом только одной кости на вершину (как в бзд), второй с учетом нескольких костей. переключать - F1, в принципе режима по умолчанию (1 кость) будет достаточно. на самом деле условия не совсем честные, ибо у меня нет иерархии, следовательно можно чуть- чуть выиграть на построении скелета. http://likosoft.ucoz.ru/SkiningBenchmark.zip результаты: Цитата:
|
Ответ: engines benchmark. skining
XP Pro SP2 32bit
Athlon64 X2 5600+ (2x2.81Ghz) GF-8800GT 256MB 2GB ОЗУ xors - 13 blitz3d - 24 sigel - 67 |
Ответ: engines benchmark. skining
Цитата:
в бзд я например цеплял 10 костей к вершине и все действовали одновременно и оч быстро в ксорсе софтварный скининг не оптимизирован и ограничен 3 (или 4-мя уже не помню) костями. аппаратный пока глючный (одна кость работает и то криво) |
Ответ: engines benchmark. skining
Цитата:
вот тут: http://blitzetc.blitzmax.ru/index.ph...D%C2%BB_V0 .2 ясно написано: Цитата:
|
Ответ: engines benchmark. skining
это провокация :)))
можешь сам проверить тест собрать дело десяти минут |
Ответ: engines benchmark. skining
Подтверждаю что влияет не только одна кость, может быть там использовался какой-то конвертер, неумеющий это делать, но пиплайн сохраняет как положено, и работает вес кости также как положено.
|
Ответ: engines benchmark. skining
в блитзе тока 4 кости. выбираются самые тяжелые. в хорсе я также сделал
З.Ы. приехал нах =) |
Ответ: engines benchmark. skining
Цитата:
у меня, кстати, в реализации через шейдер тоже будет ограничение на 4 кости. Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 16:55. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot