forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Болтовня (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=25)
-   -   engines benchmark. skining (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=8171)

HolyDel 09.04.2009 12:19

engines benchmark. skining
 
Скининг. Подскажите пожалуйста как в хорсе включить аппараиный (на видеокарте считаемый) скининг.
а то он пока софтверный и выглядит удручающе.
у меня тоже софтверный и тоже удручающе выглядит (процентов на 10 думаю еще можно ускорить)

в сижелевской деме есть два режима - первый - с учетом только одной кости на вершину (как в бзд), второй с учетом нескольких костей. переключать - F1, в принципе режима по умолчанию (1 кость) будет достаточно.

на самом деле условия не совсем честные, ибо у меня нет иерархии, следовательно можно чуть- чуть выиграть на построении скелета.

http://likosoft.ucoz.ru/SkiningBenchmark.zip

результаты:
Цитата:

vista 32bit
P8400 2x2.26Ghz
9600M 256MB

xors - 13
blitz3d - 21
sigel - 53/42


xp sp2
Celerone 2.66GHz
HD2600 XT 512MB

xors - 6
blitz3d - 9
sigel - 22/19


XP Pro SP2 32bit
Athlon64 X2 5600+ (2x2.81Ghz)
GF-8800GT 256MB
2GB ОЗУ

xors - 13
blitz3d - 24
sigel - 67


windows 7 64bit
AMD Athlon X2 6000+
X1800GTO 256MB

xors - 14
blitz3d - 24
sigel - 41/33

SBJoker 09.04.2009 13:19

Ответ: engines benchmark. skining
 
XP Pro SP2 32bit
Athlon64 X2 5600+ (2x2.81Ghz)
GF-8800GT 256MB
2GB ОЗУ

xors - 13
blitz3d - 24
sigel - 67

tormoz 09.04.2009 17:51

Ответ: engines benchmark. skining
 
Цитата:

Сообщение от HolyDel (Сообщение 103213)
в сижелевской деме есть два режима - первый - с учетом только одной кости на вершину (как в бзд),

что за ерунда.
в бзд я например цеплял 10 костей к вершине и все действовали одновременно
и оч быстро

в ксорсе софтварный скининг не оптимизирован и ограничен 3 (или 4-мя уже не помню) костями.
аппаратный пока глючный (одна кость работает и то криво)

HolyDel 09.04.2009 18:22

Ответ: engines benchmark. skining
 
Цитата:

в бзд я например цеплял 10 костей к вершине и все действовали одновременно
и оч быстро
странно.

вот тут:
http://blitzetc.blitzmax.ru/index.ph...D%C2%BB_V0 .2

ясно написано:
Цитата:

BONE

int vertex_id индекс вершины, которой управляет данный манипулятор
float weight не поддерживается устанавливается в 1


Описывает манипуляторы(кости) скелетной анимации.
это меня и смутило.

tormoz 10.04.2009 20:16

Ответ: engines benchmark. skining
 
это провокация :)))
можешь сам проверить тест собрать дело десяти минут

moka 10.04.2009 22:28

Ответ: engines benchmark. skining
 
Подтверждаю что влияет не только одна кость, может быть там использовался какой-то конвертер, неумеющий это делать, но пиплайн сохраняет как положено, и работает вес кости также как положено.

Knightmare 11.04.2009 09:48

Ответ: engines benchmark. skining
 
в блитзе тока 4 кости. выбираются самые тяжелые. в хорсе я также сделал
З.Ы. приехал нах =)

HolyDel 11.04.2009 09:56

Ответ: engines benchmark. skining
 
Цитата:

в блитзе тока 4 кости. выбираются самые тяжелые. в хорсе я также сделал
спасибо. буду знать.
у меня, кстати, в реализации через шейдер тоже будет ограничение на 4 кости.

Цитата:

З.Ы. приехал нах =)
с приездом!


Часовой пояс GMT +4, время: 16:55.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot