![]() |
Поиск и отображение Child
Вложений: 1
Помогите поставить источник частиц на своё место-тригер на стене, а то он в координатах 0,0,0
|
Ответ: Поиск и отображение Child
Дык ищи в модели чилд и ставь его куда тебе надо
Код:
FireChild=FindChild(Entity,NAME$) |
Ответ: Поиск и отображение Child
Чтоб не создавать новую тему, хотел спросить, как происходит поиск чилда?
Если он во втором уровне иерархии, чилд не найдется? |
Ответ: Поиск и отображение Child
Так, скачал посмотрел. тебе надо переставит огонек?
Немного переделал код Код:
Type tsmog |
Ответ: Поиск и отображение Child
Цитата:
GetChild - нет |
Ответ: Поиск и отображение Child
To EvilChaotic: нифига неработает
|
Ответ: Поиск и отображение Child
Цитата:
|
Ответ: Поиск и отображение Child
Помогите кто нибудь, гибнет Super-Mega игра:wallbash:
|
Ответ: Поиск и отображение Child
у тебя триггер стоит в координатах 0,0,0
или давай саму сцену чтобы в ней искать касяк. код верный. Код:
Function RecurseSeek(ent) |
Ответ: Поиск и отображение Child
Всё разобрался, 3D world studio неправильно экспортировал в b3d формат, попробовал milk shape тоже нифига, а вот 3d max экспортнул капитально и всё сразу заработало.
Почему так? Ведь все child располагаются на карте в своих координатах, а при entityx они равны нулю, в чём косяк :SOS: |
Ответ: Поиск и отображение Child
Косяк в том что они могут быть к чему-то привязану и тогда надо использовать единицу в качестве второго аргумента функции EntityX
Цитата:
|
Ответ: Поиск и отображение Child
Цитата:
ПОТОМ ПОПРОБОВАЛ ЭКСПОРТНУТЬ ИЗ 3DMAX- ВСЁ ПОЛУЧИЛОСЬ, ХОТЯ КОД Я НЕИЗМЕНЯЛ |
Re: Поиск и отображение Child
А есть возможность у МД2 детей найти? Просто пробую стандартно отыскать, чето не выходит
|
Ответ: Поиск и отображение Child
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 11:52. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot