![]() |
Застрял на ровном месте...
Что имеется:
обьект(загрузил меш), тип: палка(например), в типе b\ent=copyentity(обьект (вышеуказанный)) Вырезка из моего кода: Код:
picked=CameraPick(cam,MouseX(),MouseY()) Вопрос: Что не так?:4to: |
Ответ: Застрял на ровном месте...
как ты заполняешь b?
чуть выше? |
Ответ: Застрял на ровном месте...
Код:
Type palk |
Ответ: Застрял на ровном месте...
нада юзать For Each !!
|
Ответ: Застрял на ровном месте...
b - глобальная переменная?
Если нет то и работать в д. случае не будет. А вообще алгоритм надо основательно пересмотреть. Смотри тутор Type валяется где-то в разделе переводов faq |
Ответ: Застрял на ровном месте...
Спасибо, посмотрю, попробую.
|
Ответ: Застрял на ровном месте...
Именно то, что написал АВТОМАТ я имел в виду.
Как заполняется b перед его использованием (т.е. сравненеим поля) |
Ответ: Застрял на ровном месте...
Вроде что-то намудрил). Теперь (я дал номера каждому обьекту типа от 1 до 10) и когда жму клавишу при этом камера пик стоит на первом (обьектом под номером 1) действие происходит если же 2,3,4 и т.д. выбираю то ничего вообще не происходит.
Вот такая хрень( "заполняется" - всмысле? b- и глобал и неглобал, всё пробовал... |
Ответ: Застрял на ровном месте...
код - телепаты в отпуску
|
Ответ: Застрял на ровном месте...
Весь код:
Код:
Graphics3D 800,600,32,2 |
Ответ: Застрял на ровном месте...
Дебаггером пользоваться умеешь?
Краткий инструктаж: После строки picked=CameraPick(cam,MouseX(),MouseY()) Вставь If MouseHit(1) then Stop Проверь, включён ли дебаг (галка Program->Debug Enabled) И запусти. Когда нажмёшь на лев.кнопку мыши (в тот момент когда, на твой взгляд, что-то пикается) то программа свернётся и в окошке дебаггера справа смотри значение переменной Picked - если там 0 то ничего не пикнулось. Если там цифра то значит пикнулось, но проблема в другом. Я думаю: 1. Не пикается поэтому ничего не происходит 2. Не пикается потому что ты выставил EntityPickMode 3 а размеры прямоугольного параллелепипеда указать забыл. Если ты выяснишь, что не пикается, попробуй EntityPickMode 2 |
Ответ: Застрял на ровном месте...
значение пикед=1609... много цифр.
ентити пик уже поставил но ничего не стало... b.palk=(null) Подведу итоги: Из всей етой каши получается, что создаётя 10 обьектов обьединённых типом, наважу камеру(мышь если так угодно) на !1!(первый) обьект - всё почемуто прекрасно работает, тоесть этот обьект удаляется и значение прибавляется если же камера наведена на 2-10ый обьекты, то ничего не происходит будто бы их прсто не существует хотя я проверил камера пик=1 .... |
Ответ: Застрял на ровном месте...
Поменяй кусок кода на это:
Код:
Collisions pl,zem,2,2 |
Ответ: Застрял на ровном месте...
tormoz, rак же я тебе благодарен, спасибо тебе большое!!!:super:
Всем кто отозвался также спасибо! Тема закрыта... |
Часовой пояс GMT +4, время: 17:55. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot