![]() |
Xors3D. Версия 1.13
Итак, мы зарелизили очередную версию движка.
Исправлены баги: - Неправильное поведение TFormVector/TFormNormal при переводе в локальные координаты - Не работает xCopyRect при копировании однотипных буферов - Не грузятся некоторые шрифты (не содержащие русских символов), неверная гарнитура шрифтов - В некоторых случаях при скиннинге уплывают вершины - Каемки у текстур с масками - xEntityBlend не работает со спрайтами (всегда по альфа-каналу) - Анимированные модели и спрайты при PSSM рендеринге становятся "прозрачными" - При параллельном воспроизведении одного и того же 3д-звука, первый затыкается - При наличии спрайтов в сцене и включенном PSSM приложение вылетает по MAVy - Еще кучка мелких, не попавших в багтрекер Добавлено: - Работа с джойстиком (полностью аналогично Blitz3D) - Скриптовая система xScript, основанная на AngelScript, позволяющая вызывать все функции движка из скриптов (ну вы уже видели это в принципе, только теперь доступны хэдэры (B3D, BMax, C) и исходники примера) - Функция xSetEffectEntityTexture передающая в эффект текстуру с сюрфейса (если необходимо иметь оригинальную текстуру) Качайте, юзайте, ищите баги и не забывайте сообщать о них нам =) Ссылки: Xors3D и xScript Примеры, работа с джойстиком, пример xScript Тема на оффициальном форуме, желательно комменты оставлять там С уважением, команда разработчиков Xors3D |
Часовой пояс GMT +4, время: 21:13. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot