forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Опять я... (Поворот) (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=8243)

ARTMAN 03.05.2009 03:11

Опять я... (Поворот)
 
Имеется:
2 обьекта - игрок и куб.

Пютаюсь:
сделать так чтобы игрок нёс куб в руках, тоесть куб поворачивался вместе с игроком.

Пробовал через Cube=createcube(Player), но что-то не вышло(
:mad:

impersonalis 03.05.2009 03:15

Ответ: Опять я... (Поворот)
 
Цитата:

что-то не вышло
тварищ! "что-то сделайте", например - киньте код

Антихрист 03.05.2009 06:19

Ответ: Опять я... (Поворот)
 
Если я правильно понял проблему то попробуй entityparent(cub,camera)

jimon 03.05.2009 12:30

Ответ: Опять я... (Поворот)
 
ARTMAN
Цитата:

но что-то не вышло(
выложи код - помогут исправить ошибку, потому что за тебя игру будут писать только за деньги, твою задачу решу за 5$

ARTMAN 03.05.2009 12:44

Ответ: Опять я... (Поворот)
 
If KeyHit(19) And palki>15 Then
palki=palki-15
createzabor()
End If

Function createzabor()
zab=CopyEntity (ograda)
PositionEntity zab,EntityX(cam),0,EntityZ(cam)+2
RotateEntity zab,0,EntityYaw(cam),0
End Function

Антихрист 03.05.2009 14:12

Ответ: Опять я... (Поворот)
 
Скорее всего накосячил в условиях

H@NON 03.05.2009 18:55

Ответ: Опять я... (Поворот)
 
Код:

Function createzabor()
zab=CopyEntity (ograda, cam)
MoveEntity zab,0, 0, 2
End Function


ARTMAN 04.05.2009 12:54

Ответ: Опять я... (Поворот)
 
H@NON спасибо, всё как надо, а как сделать чтобы обьект появлялся на небольшом расстоянии от камеры и повёрнут в ту сторону куда и камера.

Сейчас этот обьект стоит как надо и повёрнут как я и хотел, осталось только чтобы этот обьект так и остался стоять, а не передвигался вместе с камерой.

-=SCiP=- 04.05.2009 17:54

Ответ: Опять я... (Поворот)
 
Я по другому делал для мапера.
Я считывал позицию игрока и при необходимости присваивал к объекту.
В итоге получалось когбута камера подхватывает объект и вместе с ним передвигается.
Хмм... но для редактора карт эт я думаю нужная функция.
ARTMAN - в твоем случаи я бы поступил так.
считал позицию камеры когда это необходимо и присвоить к кубу.

ARTMAN 04.05.2009 20:24

Ответ: Опять я... (Поворот)
 


Вот что я хочу сделать, а у меня пока что обьект появляется на расстоянии от камеры, если камера повёрнута то обьект появляется сзади и т.д.

ABTOMAT 04.05.2009 20:42

Ответ: Опять я... (Поворот)
 
EntityParent ?

ARTMAN 04.05.2009 21:53

Ответ: Опять я... (Поворот)
 
Цитата:

Сообщение от ABTOMAT (Сообщение 104338)
EntityParent ?

Пробовал, но не получилось(
Обьект потом постоянно движется вместе с камерой.

tormoz 04.05.2009 22:12

Ответ: Опять я... (Поворот)
 
Блин

фор и=0 то 360 степ 60
ставишь пивот в позицию камеры(центра)
поворачиваешь по направлению камеры
турн на и
мове на радиус
ставь свой объект в позицию пивота
конец цикла

ARTMAN 04.05.2009 23:47

Ответ: Опять я... (Поворот)
 
не разобрался как в код перевести:

For i = 0 To 360 Step 60
pivot=CreatePivot(cam)
RotateEntity pivot,EntityPitch(cam),EntityYaw(cam),EntityRoll(c am)
TurnEntity pivot,?
MoveEntity pivot,0,0,3
???
next

tormoz 05.05.2009 01:17

Ответ: Опять я... (Поворот)
 
Код:

pivot=CreatePivot(cam)
создание пивота ДО всех циклов ваще


Код:

For i = 0 To 360 Step 60
PositionEntity pivot,EntityX(cam,1),EntityY(cam,1),EntityZ(cam,1)
RotateEntity pivot,EntityPitch(cam,1),EntityYaw(cam,1),EntityRoll(cam,1)
TurnEntity pivot,0,i,0
MoveEntity pivot,0,0,3
ent=CopyEntity(my_entity)
PositionEntity ent,EntityX(pivot,1),EntityY(pivot,1),EntityZ(pivot,1)
RotateEntity ent,EntityPitch(pivot,1),EntityYaw(pivot,1),EntityRoll(pivot,1)
next



Часовой пояс GMT +4, время: 02:55.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot