![]() |
Опять я... (Поворот)
Имеется:
2 обьекта - игрок и куб. Пютаюсь: сделать так чтобы игрок нёс куб в руках, тоесть куб поворачивался вместе с игроком. Пробовал через Cube=createcube(Player), но что-то не вышло( :mad: |
Ответ: Опять я... (Поворот)
Цитата:
|
Ответ: Опять я... (Поворот)
Если я правильно понял проблему то попробуй entityparent(cub,camera)
|
Ответ: Опять я... (Поворот)
ARTMAN
Цитата:
|
Ответ: Опять я... (Поворот)
If KeyHit(19) And palki>15 Then
palki=palki-15 createzabor() End If Function createzabor() zab=CopyEntity (ograda) PositionEntity zab,EntityX(cam),0,EntityZ(cam)+2 RotateEntity zab,0,EntityYaw(cam),0 End Function |
Ответ: Опять я... (Поворот)
Скорее всего накосячил в условиях
|
Ответ: Опять я... (Поворот)
Код:
Function createzabor() |
Ответ: Опять я... (Поворот)
H@NON спасибо, всё как надо, а как сделать чтобы обьект появлялся на небольшом расстоянии от камеры и повёрнут в ту сторону куда и камера.
Сейчас этот обьект стоит как надо и повёрнут как я и хотел, осталось только чтобы этот обьект так и остался стоять, а не передвигался вместе с камерой. |
Ответ: Опять я... (Поворот)
Я по другому делал для мапера.
Я считывал позицию игрока и при необходимости присваивал к объекту. В итоге получалось когбута камера подхватывает объект и вместе с ним передвигается. Хмм... но для редактора карт эт я думаю нужная функция. ARTMAN - в твоем случаи я бы поступил так. считал позицию камеры когда это необходимо и присвоить к кубу. |
Ответ: Опять я... (Поворот)
|
Ответ: Опять я... (Поворот)
EntityParent ?
|
Ответ: Опять я... (Поворот)
Цитата:
Обьект потом постоянно движется вместе с камерой. |
Ответ: Опять я... (Поворот)
Блин
фор и=0 то 360 степ 60 ставишь пивот в позицию камеры(центра) поворачиваешь по направлению камеры турн на и мове на радиус ставь свой объект в позицию пивота конец цикла |
Ответ: Опять я... (Поворот)
не разобрался как в код перевести:
For i = 0 To 360 Step 60 pivot=CreatePivot(cam) RotateEntity pivot,EntityPitch(cam),EntityYaw(cam),EntityRoll(c am) TurnEntity pivot,? MoveEntity pivot,0,0,3 ??? next |
Ответ: Опять я... (Поворот)
Код:
pivot=CreatePivot(cam) Код:
For i = 0 To 360 Step 60 |
Часовой пояс GMT +4, время: 02:55. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot