![]() |
Ninfa3d Engine
|
Ответ: Ninfa3d Engine
интересно, а эта весчь на 9 директе написана?
а так прикольненько:) |
Ответ: Ninfa3d Engine
Хм, у меня не работает. Скачал на Blitz3D, установил .dll и .decls, но при запуске семплов вылетает ошибка - "User lib not found".
На тамошнем форуме обсуждалось это, там пользователю посоветовали поставить OpenAl. Все сделал, но все равно не работает, пишет одну и ту же ошибку... А скриншоты интересные. |
Ответ: Ninfa3d Engine
Исходя из скринов в галерее и надписи glsl мне почему-то кажется что эта весчь не на директе 9 написана.
|
Ответ: Ninfa3d Engine
втопку...ничего опережающего ксорс на скринах не увидел
|
Ответ: Ninfa3d Engine
не работает ваще
ф топку |
Ответ: Ninfa3d Engine
хм.... скачал, поставил - все примеры работают.....
|
Ответ: Ninfa3d Engine
Цитата:
Быстро пробежавшись по содержанию исходников (без возможности запустить) и по деклзу, мысли такие: - 2Д превосходит ксорс но не фаст имаг. - Есть функции математики, из них многие весьма удобные и востребованные. - Работа с файлами, на уровне BM/B3D. - Система паррентов неудобная, видимо связана с архитектурой энтитей, помоему она не далеко ушла от того как реализованно в b3d, к примеру паррент указывать, для каждого типа объекта своя функция, а не общая. - Есть стенсильные тени, и немало настроек источника света. - Функции перемещение и поворотов для источника света свои, и нету Turn, есть только Rotate. - Что-то странное - "Fade". - Больше настроек тумана чем в B3D/X3D - Чучуть больше настроек камеры, но управление поворотом и позицией, аналогичны свету. - Есть система партиклов. - Шейдера в стандартных функциях, тоесть - нету прямого управления шейдерами. Они как понимаю встроены в саму DLL. Про скорость рендеринга ничего не знаю, но по функционалу и возможностиям на ряду с xors'ом, сложно судить. По мне так интерфейс имеет слишком уж неудобные момменты и непродуманность, в прочем в xors'е тоже этого не мало, но более менее у xors'а с этим получше. |
Ответ: Ninfa3d Engine
Цитата:
Ибо когда показана убогая медия возникает впечатление, что показать просто нечего. А теперь факты: 1. Есть стенсильные тени. Шойдерные лучче :) 2. Работы с шейдерами не увидел вовсе. 3. Есть встроенная физика. Тримешей нет, воды нет, тряпок нет, посему фтоппку (уже без статичных тримешей жить не могу). По производительности не проверял, но не думаю что результат труда нескольких студентов будет работать быстрее PhysX'а. 4. Патиклы я и сам могу сделать такие и лучче ) 5. Примеры не демонстрируют таких вещей как: взаимодействие с костями, привязки, плавный переход анимаций, террайн, шейдеры и т.д., по физике ваще всего 3 примера по-моему (то ли физика настолько убогая, то ли стыдно показывать), т.е. то, где обычно проблемы бывают. Я не проверял сам что там есть и как оно будет работать, но раз в примерах нет, то это кагбе символизирует. 6. Никто из нас его достаточно долго не юзал (если юзал, отпишитесь по проблеме!), поэтому багов не выявил (кои там обязательно будут) В неизвестность ногу сувать это как-то очково. В случае с ксорсом хотя бы есть связь с автором и более-менее зарождающееся комьюнити (причём русскоязычное, что немаловажно) 7. Двиг нерусский, предпочитаю поддерживать отечественного производителя когда есть такая возможность:) |
Ответ: Ninfa3d Engine
По поводу физики, они пишут враппер ньютона, в фьючерах написано:
Physic powered by Newton 2.0 Archemedia. Про стенсильные - не гнать! Это совсем разные вещи. Кости, почитай опять же фьючеры движка: Supports ball, hinge, slider, and universal joints. (coming soon) Physics-based vehicles with support for any number and configuration of tires. (coming soon) Отмечу вот такие фьючеры: Supported mesh formats: .irr, .irrmesh, .3ds, .b3d, .obj, .lwo, .xml, .dae, .x, .ms3d, .mesh, .my3D, .lmts, .bsp, .md2, .md3, .dmf, .oct, .csm, .stl Supported texture formats: .bmp, .jpg, .pcx, .png, .pm, .psd, .tga and .wal. Из форматов моделей конечно много не совсем распространённых, но как понимаю это форматы различных редакторов, поэтому не буду утверждать их бесполезность. Может кому-то наоборот они очень нужны. |
Ответ: Ninfa3d Engine
user lib not found !!
|
Ответ: Ninfa3d Engine
user lib not found !
|
Ответ: Ninfa3d Engine
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Ninfa3d Engine
Цитата:
|
Ответ: Ninfa3d Engine
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 16:00. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot