![]() |
проблема c camerapick
Здравствуйте!Такая вот проблемка:
Есть плоскость , на ней стоит башня . Башня с чайлдами(loadanimmesh). У плоскости и у башни установил entitypickmode,*,2 Так вот , используя camerapick() - возращает только ,что пикнула плоскость ,а башню не получается . Пробовал entitypickmode для каждого чайлда - тоже не пикаются, только плоскость. |
Ответ: проблема c camerapick
Вообще у меня ни разу не получалось нормально использовать Pick команды с загружаемыми моделями, не знаю почему, может флаг "2" работает только с полигонами, созданными в блице программно?
Проще сделать объект-куб, присоединить его к башне и по нему обрабатывать CameraPick(). |
Ответ: проблема c camerapick
Цитата:
Цитата:
если модель экспортирована криво, то в ней могут быть служебные пивоты к который приаттачено остальное, и тогда без рекурсии пик мод выставится не везде (а если на пустышку то тогда ясен пень ничо пикаться не будет) Вообще посмотри внимательно что у тебя в модели. |
Ответ: проблема c camerapick
Для AnimMesh, как и в случае с коллизией, при пике возможен только 1ый тип, т.е. сфера.
Вообще, любые пополигонные проверки применимы только к типу Mesh. В частности для спрайтов тоже придется юзать либо EntityRadius, либо EntityBox. RTFM. |
Ответ: проблема c camerapick
Цитата:
RTFM. Цитата:
|
Ответ: проблема c camerapick
В хелпе во всяком случае желтым по синему написано, что не должно работать. Может у тебя еще и пополигонная коллизия для аниммешей работает?
|
Ответ: проблема c camerapick
ну, родными способами работать не будет, но дописав десяток строчек, вполне можно заставить пикаться аниммеш.
|
Ответ: проблема c camerapick
Тип 2 не требует установки примитива коллизии, потому работает в любом случае (а для спрайтов так и [вообще говоря] не имеет смысла иной метод).
Многие (типа) косяки с аниммешами и их хендлами-пивотами решаются флагом obscurer в соответствующих функциях. Про какие 10ки строк идёт речь? Развели болтологию =\ |
Ответ: проблема c camerapick
Цитата:
|
Ответ: проблема c camerapick
Цитата:
doctor: У меня вчера шок был... узнал что Спрайт прозрачный, всю жизнь думал что он, сцуко, зелёный. doctor: Можно сказать и пил его из за того, что он зелёный. doctor: Да он и на вкус зелёный, не понимаю как он может быть прозрачным. |
Ответ: проблема c camerapick
Код:
Function AnimEntityType( model, type, obs ) |
Ответ: проблема c camerapick
Собсно что я и имел ввиду.
|
Ответ: проблема c camerapick
Спасибо за ответы , но я сам разобрался ) .
Для animmesh можно ставить пик по полигонам , только надо каждому чайлду ставит entitypickmode ,и какому чайлду поставишь на тот и будет пикаться , если не ставить какому-нибудь чайлду пик то он просто пикаться не будет.Так что если в модели есть крупные чайлды то можно на них поставить пикмоде. Но это очень тормозно получается, если пикать по полигонам 10 объектов (каждый ~ 1000 полигонов) ((. |
Ответ: проблема c camerapick
А ты думал в сказку попал?))
Я дак вообще давно забил на блицовый пик, юзаю теперь физиксовый пик, очень удобно и главное что физ модель как раз достаточно проста чтобы её пикать без лагов. |
Ответ: проблема c camerapick
А где можно взять физикс ?
|
Часовой пояс GMT +4, время: 16:21. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot