forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Использование карт нормалей (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=8276)

BlackDragon 11.05.2009 08:26

Использование карт нормалей
 
Интерисует вопрос написания функции для использования кат нормалей в играх.
С функцией, использующей карты нормалей, сделанные в object-space я разобрался. А вот работа с tangent-space картами нормалей вызывает у меня проблемы. Если еще вектор нормали к вершине могу получить, то вот касательную и бинормаль немогу расчитать

НУБ 16.05.2009 15:06

Ответ: Использование карт нормалей
 
Ты хочешь делать именно повертексно, цветом вершин? Посмотри исходники шейдеров для бампа(на гемдеве была подробная статья, и как тангент спейс считать тоже) и делай по аналогии...


Часовой пояс GMT +4, время: 20:33.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot