![]() |
Как стрелять по LoadAnimMesh'у?
Делая свою незамысловатую стрелялку, застрял на стрельбе по AnimMesh'у.
Вообщем пуля - обычная сфера, враг - аниммеш, меняя EntityRadius врага я понял что проблема в радиусе тоесть если растянуть радиус на высоту меша то тогда (так как радиус круглый) я могу стрелять сбоку от меша и всёравно попадать по нему, если же радиус=ширине меша то попасть по мешу можно только ниже пояса, как можно решить эту проблему? |
Ответ: Как стрелять по LoadAnimMesh'у?
У блитцевского радиуса 2 параметра: ширина и высота
|
Ответ: Как стрелять по LoadAnimMesh'у?
Тоесть: EntityRadius enemy,5,5 ?
|
Ответ: Как стрелять по LoadAnimMesh'у?
именно так
|
Ответ: Как стрелять по LoadAnimMesh'у?
ты прав, спасибо!)
|
Часовой пояс GMT +4, время: 20:43. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot