![]() |
Растояние до дерева и т.д
Вложений: 2
как узнать расстояние до дерева, то есть сделать условие (если расстояние больше заданного, то модель дерева заменить на спрайт), а то я со своим лесом далеко не уеду), заранее благодарю за помощь.
|
Ответ: Растояние до дерева и т.д
if EntityDistance(камера,дерево)>расстояние then смена_модели()
p.s. скрины впечатляют |
Ответ: Растояние до дерева и т.д
|
Ответ: Растояние до дерева и т.д
Огромное спасибо! насчет скринов то тут все просто туман +glow и Simple shadow's (fastextension), тени риалтайм ,листва шевелится.
|
Ответ: Растояние до дерева и т.д
'Как-то так:
For tree.MyTrees=Each MyTrees if EntityDistance(camera,tree\entity)>max_dst if tree\state=2 freeentity tree\entity tree\entity=loadsprite ("tree_sprite_path") tree\state=1 endif else if tree\state=1 freeentity tree\entity tree\entity=loadmesh ("tree_mesh_path") tree\state=2 endif endif Next 'max_dst - дистанция при которой происходит смена типа объекта 'tree\state - идентификатор состояния объекта З.Ы. Мда... красиво |
Ответ: Растояние до дерева и т.д
ненадо загружать модели в рантайме. лучше уж copyentity заранее загруженного.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 17:55. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot