forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Растояние до дерева и т.д (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=8332)

Fatalix3d 21.05.2009 17:27

Растояние до дерева и т.д
 
Вложений: 2
как узнать расстояние до дерева, то есть сделать условие (если расстояние больше заданного, то модель дерева заменить на спрайт), а то я со своим лесом далеко не уеду), заранее благодарю за помощь.

Amatsu 21.05.2009 17:31

Ответ: Растояние до дерева и т.д
 
if EntityDistance(камера,дерево)>расстояние then смена_модели()

p.s. скрины впечатляют

IGR 21.05.2009 17:36

Ответ: Растояние до дерева и т.д
 
классные скрины !! тени реал-тайм ?? ;)

Fatalix3d 21.05.2009 17:42

Ответ: Растояние до дерева и т.д
 
Огромное спасибо! насчет скринов то тут все просто туман +glow и Simple shadow's (fastextension), тени риалтайм ,листва шевелится.

turBO 21.05.2009 17:52

Ответ: Растояние до дерева и т.д
 
'Как-то так:


For tree.MyTrees=Each MyTrees
if EntityDistance(camera,tree\entity)>max_dst
if tree\state=2
freeentity tree\entity
tree\entity=loadsprite ("tree_sprite_path")
tree\state=1
endif

else
if tree\state=1
freeentity tree\entity
tree\entity=loadmesh ("tree_mesh_path")
tree\state=2
endif

endif

Next

'max_dst - дистанция при которой происходит смена типа объекта
'tree\state - идентификатор состояния объекта

З.Ы. Мда... красиво

HolyDel 22.05.2009 13:11

Ответ: Растояние до дерева и т.д
 
ненадо загружать модели в рантайме. лучше уж copyentity заранее загруженного.


Часовой пояс GMT +4, время: 17:55.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot