![]() |
Вид от третьего лица и камера
Вот у меня есть моя наработка. Мне нужно чтобы камера поворачивалась туда куда игрок, когда игрок движется вперед. А когда игрок стоит камера могла вертется вокруг него, смотреть вверх и вниз с ограниченным углом. Я начинающий поэтому для меня немного сложновато. Заранее спасибо за ответ!! Супер сайт и форум. Помогите пожалуйста...
Code Graphics3D 1024,768,32,2 SetBuffer BackBuffer() Global Quit=False Global Player Global Cube Global Cam Global user_pivot=CreatePivot() Global Rot_camera=0 Cube=CreateCube() PositionEntity Cube,0,5,0 Player=CreateCube() Cam=CreateCamera() PositionEntity cam,0,5,-10 ; lit=CreateLight() Repeat If KeyDown(200)=1 Then TurnEntity Player,0,-MouseXSpeed(),0,0 ; Как сделать чтобы эти две функции работали вместе, куда смотрит камера туда игрок? TurnEntity User_Pivot,0,MouseXSpeed(),0,0 MoveEntity player,0,0,.1 EndIf If KeyDown(208) MoveEntity player,0,0,-.1 If KeyDown(203) MoveEntity player,-.1,0,0 If KeyDown(205) MoveEntity player,.1,0,0 TurnEntity user_pivot,0,-MouseXSpeed(),0,0 ; Как сделать чтобы камера смотрела вверх и вниз с ограниченным углом MoveMouse GraphicsWidth()*0.5,GraphicsHeight()*0.5 PositionEntity user_pivot,EntityX(Player),EntityY(Player),EntityZ (Player) EntityParent cam,user_pivot UpdateWorld RenderWorld If KeyHit(1)=1 Then Quit = True Flip Until Quit End |
Ответ: Вид от третьего лица и камера
Цитата:
Код:
If KeyDown(200) Цитата:
Создаешь переменную, например campitch : Код:
campitch=EntityPitch(camera) |
Ответ: Вид от третьего лица и камера
Спасибо, но у меня что то не получается!(( Немог бы ты на основе моего кода вставить это) Заранее спасибо!
|
Ответ: Вид от третьего лица и камера
Цитата:
Код:
Цитата:
Код:
angle#=70 |
Часовой пояс GMT +4, время: 21:04. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot