![]() |
чтение бита
как узнать установлен ли определённый бит в переменной?
вот описание из game lib: integer get_bit(integer value, integer mask) - Возвращает результат логического сложения И (AND) двух чисел value и mask Служит для проверки установлен ли какой-либо бит числа value в 1. На самом деле бесполезная функция т.к. MP может делать логическое сложение сам примерно так: result:=value and mask; Примеры: value 01010111 value 01010101 & & mask 00000010 mask 00000010 = = result 00000010 result 00000000 не понял как. |
Ответ: чтение бита
Да просто. Сначала создаешь маску бита который тебе нужно узнать.
К примеру, надо узнать значение второго бита. Тогда маска 00000010 Теперь чтобы проверить установлени ли бит в числе value result := value and mask; if (result = 0) then // не установлен else // установлен |
Ответ: чтение бита
огромное спасибо оч.выручил.
|
Ответ: чтение бита
а как можно заменить бит в переменной:dontknow:
создам наверно тему отдельно:-D |
Ответ: чтение бита
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 13:42. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot