![]() |
Проект (нужны советы).
Вложений: 1
Имею несколько звуковых файлов (щебетания птиц, шум листвы, и т.д) так вот как проигрывать их поочередно, и с определенным интервалом. Blitz юзаю недавно так что не пинайте если вопрос где то поднимался.
Еще вопрос про звук при ходьбе и KeyDown звук накладывается на себя, а при KeyHit проигрывается всего раз не подскажите реализацию оного. |
Ответ: Поект (нужны советы).
Скрин кошерен! Тени - лайтмап? Или PSSM (если Xors?) Глоу какой? Ашадов? Фаст Екст? Свой? Дай побегать =)
Насчёт поочерёжных звуков я бы сделал так. Массив с хендлами звуков, с моментами времени с последнего старта и интервал. Код:
const N=10 Код:
For i=0 to N Цитата:
З.Ы. Ток не копипасть код, я его даже не проверял, в браузере набрал |
Ответ: Поект (нужны советы).
Блин, классный скриншот! :)
И ты Blitz3D, говоришь, недавно начал изучать? Не верю! ;) По поводу звуков - АВТОМАТ уже все сказал. |
Ответ: Поект (нужны советы).
Тени ФастЕкст стопудофф =)
|
Ответ: Поект (нужны советы).
Да ну ребят это же элементарно на счет звука...
Цитата:
так же можно это использовать и при нажатии клавиш к примеру ходьбы) |
Ответ: Поект (нужны советы).
Не, лучше циклить по времени. И чтоб луп имел плавное наростание громкости вначале и спад в конце, fade in/fade out, тогда будет незаметен переход.
|
Ответ: Поект (нужны советы).
Да решений-то много... кстати если
If Not ChannelPlaying (Ambient_chl) Then Ambient_chl=PlaySound (Ambient_snd) EndIf То например птицы будут щебетать не умолкая, а вдруг надо чтобы это происходило раз в N сек? |
Ответ: Поект (нужны советы).
Вот спасибо за советы! Тени FastEx конечно (отличные тени):) Будут вопросы буду писать в эту ветку дабы не засорять форум глупыми вопросами.
P.s "поект" - вот я грамотей!) |
Ответ: Проект (нужны советы).
Цитата:
|
Ответ: Проект (нужны советы).
Знаю, что не в тему, но раз уж подняли тему, то птицы преимущественно со случайными перерывами.
Поэтому бы вот так изменил код: Код:
|
Ответ: Проект (нужны советы).
подскажите о_О как сделать такое свечение с неба, как на скриншоте... меня это ооочень радует...
|
Ответ: Проект (нужны советы).
Гмммм...тебе это еще рановато,но не мне решать)
1. Можеш подключить библиотеку Ashadow(http://andreyman.ucoz.ru) к Blitz3d 2. Можеш подключить библиотеку Fastext http://www.fastlibs.com к Blitz3d 3.Наконец зделать сам.Но скорее всего результат будет первым словом третего пункта.Но поробуй (http://www.forum.boolean.name/showthread.php?t=8445) |
Ответ: Проект (нужны советы).
а как при создании игры допустим, подключать ? или они сами как бе будут?
|
Ответ: Проект (нужны советы).
Внутри прилагаются семплы и справки.По ним все можно розобрать.
|
Ответ: Проект (нужны советы).
Лучше сначала изучи простой Blitz3D, а то в глюках утонешь.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 18:37. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot