![]() |
Как разделить мир с подгрузкой зон,как в Морровинде?
Помогите!
Мир с подгрузкой,как в морровинде! :wild: :wild: :wild: Здраствуйте,прошу помощи у знатоков этого форума.Я хочу сделать мир в 3Dmax 9 и там же разделить его на зоны с подгрузкой.И как прописать код в Blitz3D,чтобы была подгрузка зон?И ещё:Как сделать чтобы в 3D max разделить этот мир на зоны? :wallbash: |
Ответ: Как разделить мир с подгрузкой зон,как в Морровинде?
Делишь землю на квадраты, грузишь 9 квадратов вокруг игрока, если он пересекает границу центрального квадрата - позади него выгружаешь 3 или 5 квадратов и подгружаешь такое же число впереди. Это самый банальный вариант. Дальше читаешь эту тему: http://forum.boolean.name/showthread.php?t=8373
|
Ответ: Как разделить мир с подгрузкой зон,как в Морровинде?
В общем это дело решается рисование огромной карты высот, патом все это путём фотошопа или скрипта режется на квадраты, например по 33 пикселя(32 в движке где необходима степень двойки). Всю инфу о нахождении локаций лучше сохранить нафиг в xml файл, также в атрибутах каждой указать в какой координатной зоне она находится. И сканировать координаты камеры(игрока) на положение в мире, если координаты локации близки(например диапазон 1024) к координатам игрока, то грузить, иначе выгружать.
НО! Лучше не насиловать себе мозги, всеравно толка не будет, а сделать как в ММОРПГ Granado Espada, там на каждой локации есть некий проход в горах или дверь ну вообщем проход сочетаемый с локацией где есть "триггер", им может быть даже плоскость, которая невидима, так вот если игрок прошел через "триггер" то вычислять его ID и после тогоа как выгрузили старую локацию, грузить новую, ID которой связан с ID триггера. |
Ответ: Как разделить мир с подгрузкой зон,как в Морровинде?
А, тьфу, не так прочиал. Да, там мир разбит на уровни с переходами. Но имхо, в том, что у тебя мир будет разбит на уровни, ничего в этом страшного нет. Не обязательно гнаться за моровиндо-подобной картой. Полностью согласен с Baisangur
|
Ответ: Как разделить мир с подгрузкой зон,как в Морровинде?
Baisangur,Amatsu СПС! приду домой буду пробывать!
|
Ответ: Как разделить мир с подгрузкой зон,как в Морровинде?
Попробуй SCN2. У этого редактора есть сферы. Смысол в том что когда ты находишься в сфере грузятся объекты которые принадлежат этой сфере. скачать сам редактор и хелп к нему можно здесь http://damp.ucoz.ru/load/
|
Ответ: Как разделить мир с подгрузкой зон,как в Морровинде?
Тут где то была библиотека для многопоточности, поищи, тогда можешь ставить точку перехода до конца куска карты и получишь бесшовный мир.
|
Ответ: Как разделить мир с подгрузкой зон,как в Морровинде?
Тутошнею библиотеку с выходом FastPointer (от MixailV) можно забыть =) качай на фастлибс.ком, она покачто в стадии бета вроде бесплатно раздают.
|
Ответ: Как разделить мир с подгрузкой зон,как в Морровинде?
Вот бесят меня советы людей, которые сами нихрена не делали.
НЕЛЬЗЯ в блитце подгрузку мешей производить в другом потоке , если в основном потоке есть рендер. Это давно известно всем, кто юзал либы многопоточности. |
Ответ: Как разделить мир с подгрузкой зон,как в Морровинде?
Вложений: 1
Тестил давненько либу, используя рендер Xors3D для блитца многопоточность вполне спокойно работает для загрузки моделей, а вот с загрузкой отдельно текстур там вроде не порядок, через несколько итераций вываливается МАВ. У меня даже демка старая завалялась, смотри в аттаче.
|
Ответ: Как разделить мир с подгрузкой зон,как в Морровинде?
Цитата:
Плохо когда не знаешь, но куда хуже - когда забыл о том, что не знаешь. |
Ответ: Как разделить мир с подгрузкой зон,как в Морровинде?
tormoz дык ты выпей валерианочки не бесись мы все тут друзья ;)
Прошу прощения у Автора, за то, что посоветовал юзать потоки для подгрузки мешей я если чесно не в теме был, что в блице нельзя грузить меши в потоках. А реально, что же тогда делать? =) |
Ответ: Как разделить мир с подгрузкой зон,как в Морровинде?
Грузить в основном потоке.
Если мир грамотно сделан, до паузы будут не более секунды на кусок в30-50 к поли и 3-4 десятка текстур 512х512 |
Ответ: Как разделить мир с подгрузкой зон,как в Морровинде?
Вложений: 1
Мое виденье решения проблемы.rolleyes: Так вот я делаю так в 3d Max'е создаю plane размером 1000x1000 и расставляю там декорации(это своего рода ячейка большого уровня), затем это чудо дизайна экспортируем в блитц там делаем Scaleentity .1,.1,.1 после чего в Блитце она имеет размер 100x100 единиц, затем грузишь 2-ю часть уровня но со сдвигом в 100 единиц в нужную тебе сторону . Так вот и собираешь мир, для наглядности приложу скрин.
P.S Ну и конечно к каждой части уровня делаешь LOD модель, и при определенной дистанции меняешь полноценный участок на LOD модель. |
Ответ: Как разделить мир с подгрузкой зон,как в Морровинде?
|
Часовой пояс GMT +4, время: 13:12. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot