![]() |
Вопрос: Препятствия на пути игрока
Я управляю игроком с помощью CamPick'a. Т.е где кликаю по плэйну туда идёт игрок. Вопрос: Если на пути игрока есть припятствия например куб или стена или здание. Если я кликну за кубом или персонаж должен остановиться. Я так понимаю нужно использовать LinePick но непонимаю как именно.. Подскажите пожалуйста! Заранее огромное спасибо!
|
Ответ: Вопрос: Препятствия на пути игрока
LinePick ( x#,y#,z#,dx#,dy#,dz#[,radius#] )
1) x,y,z - координаты персонажа 2) dx,dy,dz - вектор пика. например dx=px-x dy=py-y dz=pz-z , где px,py,pz - координаты точки, куда должен дойти персонаж, а x,y,z - координаты персонажа 3) radius - толщина линии пика |
Ответ: Вопрос: Препятствия на пути игрока
не понял, он у тебя должен дойти до препятствия и остановится или после клика просто не двигатся если есть препядствие ?
|
Ответ: Вопрос: Препятствия на пути игрока
оО Amatsu спасибо) Я фан твоей JRPG) Помоги мне правильно реализовать это сдесь :
MH1=MouseHit(1) MH2=MouseHit(2) MH3=MouseHit(3) If MH1 CameraPick (Camera, MouseX(),MouseY()) If PickedEntity()=plane PX#=PickedX () PZ#=PickedZ () PositionEntity PPick,PX,0,PZ PointEntity(Player,PPick) TurnEntity Player,0,180,0 EndIf EndIf If EntityDistance(Player,PPick)>.1 If AnimSeq(Player)=0 Animate Player,1,.5,1,10 EndIf MoveEntity Player,0,0,-0.16 Else If AnimSeq(Player)=1 Animate Player,2,1,0,10 EndIf EndIf Дополни пожалуйста как будет правильно! Заранее огромное тебе спасибо) Sleepybear Мне нужно если перед игроком здание или любой обьект если я кликну на плейн дальше здания - он стоял на месте) |
Ответ: Вопрос: Препятствия на пути игрока
Я еще ни одной JRPG не сделал 0_о
По поводу кода, не силен я в разбирании чужих текстов. Но, если уж просишь, я бы сделал так: Код:
MH1%=MouseHit(1) |
Часовой пояс GMT +4, время: 21:14. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot