![]() |
Анимиция при столкновении
Код:
If EntityCollided (Player,TypeWalls) Then |
Ответ: Анимиция при столкновении
Главное правильно выставить эти параметры:
If EntityCollided (Player,TypeWalls) Then If AnimSeq(Player)=>1< then Animate Player,1,1,>1<,10 endif If AnimSeq(Player)=>2< then Animate Player,1,1,>2<,10 |
Ответ: Анимиция при столкновении
Не работает...(( моя анимация когда игрок стоит он вертится по сторонам у меня тупо замирает кадр... У тебя что то в коде неправильно >1< - expecting expression.
|
Ответ: Анимиция при столкновении
не работает потомучто ты циклично включаешь анимацию, аот она и включается постоянно т.е. всё время первый кадр
|
Ответ: Анимиция при столкновении
If EntityCollided (Player,TypeWalls) Then
If AnimSeq(Player)=1 Animate Player,2,1,0,10 EndIf EndIf Если поставить код перед Repeat то работать просто не будет? Подскажи пожалуйста, как лучше сделать? Очень благодарен |
Ответ: Анимиция при столкновении
Цитата:
Код:
If EntityCollided (Player,TypeWalls) Then |
Ответ: Анимиция при столкновении
|
Ответ: Анимиция при столкновении
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 00:19. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot